глава 13. часть 2.

579 68 11
                                    

В один момент у Чонгука словно что-то переклинило. Его тело делало ужасные вещи с любимой и готовил он какую-то ерунду. Он видел её страх, слышал её мысли, но ничего не мог поделать.

Вампир был просто в ужасе. До него не сразу дошло, что он творит. Шея Лисы была вывернута в необычном состоянии, сам он был весь в её крови, и сердце её билось всего несколько ударов в минуту. Но билось. Именно это дало надежду Чонгуку на то, что, укусив он её ещё раз и впустив яд, она сможет выжить.

Схватив запястье, он проткнул её кожу, медленно впуская яд. Сейчас, главное, не торопиться, иначе Лиса может умереть.

В комнату вошёл Юнги, когда Чонгук укладывал бездыханное тело Лисы на кровать.

- Что ты сделал? - вскричал на него Юнги.

Маг хотел наброситься на вампира, но куда там! Чонгук быстро сориентировался, толкая Мина в грудь, от чего тот с силой врезался в стену.

- Что ты мне дал? Что мне дала Лиса, что произошёл такой эффект? - взревел Чонгук, вдалбливая Юнги в стену.

- Обычное слабительное. Только в большей дозе. Ты ж не человек, а вампир, - словно бы очевидное произнёс Юнги.

- Да? А то, что как-то повлияло на мои действия тоже просто слабительное? Что ты туда намешал? Я никогда за свою жизнь не был настолько зол, как тогда!

- Я не виноват. Это... Это было непроверенное зелье, записанное в тетради Хосока. Он его там подписал как «слабительное». А ж откуда знал, что там его и близко нет?

Юнги было страшно. Ему было просто жутко страшно от того, что ему попался на глаза такой злющий сильный вампир, как Чонгук. Юнги ведь не виноват в том, что произошло. Это не он высасывал из жизни Лисы каждую каплю, не он свернул ей шею и не он теперь возможно испортил жизнь ни в чём не повинной девушки.

Она отдала жизнь, обретя бессмертие.

Но этого ли она хотела?

Юнги не знал.

Юнги также не знал и о том, как повлияет на Чонгука зелье, не знал, что его волосы вместо блонда будут зелёные. Он вообще ничего не знает. Не маг, а бездарность.

Сейчас он смотрел в глаза Гука и видел лишь злость. Это Мин её вызвал и ни кто-либо другой. Чонгук всегда держал себя в руках, в любой ситуации, сколько его знает и видит Юнги, но такого с ним никогда не было.

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя