Последующие дни я проводила за чтением книг, а также развитием своих способностей. Чонгук эту неделю не ночевал. Как сказал Джин и, Чонгук вообще ушёл куда-то и больше не появлялся с того дня.
- Кажется, он сильно обиделся, - опустила я голову, когда выпила очередной стакан крови, принесённый Джином.
- Не сильно, - махнул рукой Джин. - Побесится и перебесится.
Однако какое-то беспокойное чувство в груди присутствовало.
Сегодня я решила найти Юнги. За всё время, что я стала вампиром, маг даже не приближался к моей комнате, не то, что разговаривал.
Когда я вышла в коридор, то первым, кого я встретила был Тэхён. Из разговоров ранее, я поняла, что он с Юной, Дженни и Бэкхёном бежали от Чимина.
Проходя мимо него, я почувствовала, как он взялся за мою руку, заставляя остановиться. Не поворачиваясь к нему, я сухо бросила:
- Что тебе надо? - да, может, и грубо, но я всё ещё помню, как он катил на меня бочку в первые дни появления меня на Мангрусе.
- Неужели, - прошептал мне на ухо, - после обращения ты стала такой наглой? Ты сейчас очень похорошела.
- Я всегда была такой, не надо тут говорить, что что-то изменилось с моим обращением.
- Ну не скажи. Сейчас ты мне дерзишь, не молчишь в тряпочку, помимо этого похорошела. Знаешь, как я люблю таких вампирш?
Его руки легли на мою талию, но я их быстро скинула.
- Иди Дженни люби, - бросила я, и побежала по коридору.
- Да вот, разлюбил уже, - услышала я вдалеке.
Не придав значению этим словам, я продолжила бежать, поэтому не заметила, как в кого-то врезалась.
- Ой, Лиса, куда ты так спешишь? - улыбнулся Джин, когда он впечатался мною в стену. Всё же не умею я пока что бегать со своей вампирской силой.
- А где Юнги? - я отошла от парня на несколько шагов.
- Он как заперся в своей комнате, так больше и не выходил. Пошли, проведу, - и, взяв меня под локоть, он направился к лестнице.
Около комнаты Юнги мы остановились. С комнаты доносилось какое-то бормотание, в котором проскальзывали нецензурные слова.
- Вот мы и пришли. Удачи, Лис, кажется, Юнги не в духе.
- Угум, - я буркнула, а после, постучавшись в дверь, вошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanfictionВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...