"Ох.. Опять" подумал блондин, выключая свой будильник.
Дейдара - обычный подросток 19-ти лет. Он довольно низкого роста для своих лет, голубые глаза и длинные золотистые волосы, которые являются объектом насмешек окружающих. Из-за своих длинных волос Дея часто дразнят "девчонкой" или "блондинкой".
Вот и очередное утро, ничем не отличающиеся от остальных. Дейдара приняв душ, начинает собирать свой рюкзак в университет и одновременно доедая свой завтрак. Выйдя из своей квартиры Дейдара убирает ключи глубоко в рюкзак, чтобы не потерять их при очередном его избиении. Дорога от дома до университета была скучной. Как и всегда. Правда попадались 2 или 3 родителя, которые отводят своих детей в детский сад.
Дейдара пришёл в аудиторию, где пройдёт его первая пара. Дей сел на последний ряд и погрузился в свои мысли. Задумавшись он не заметил, как к нему подошла небольшая компания его одногрупников. Среди них были его брат и "сестра": Наруто и Ино. Дей давно не общается с ними, как с родственниками.
Он живёт отдельно от родителей, а точнее от отца. Мать Дейдары умерла, когда мальчику было 5 лет, тогда его отец женился во 2 раз и у Дея появился сводный брат, Наруто Узумаки. После отец нашёл себе любовницу и стал её опекать, так у Дейдары появилась "сестра". Дейдаре возненавидел отца за то, что он так быстро забыл мать. Как только Дейдаре исполнилось 14 лет он оставил фамилию матери "Тсукури" и начал работать, чтобы поскорей съехать от отца.
- Ну что "блондиночка", готов к сегодняшним пыткам? - ухмыльнквшись произнёс главарь этой банды, Саске Учиха. Его родители имеют самую богатую и пристижную компанию в Японии.
- Как думаешь, что лучше: закрыть в женском туалете или хорошенько избить? - произнесла "любимая сестрица" Дея.
- У тебя такие красивые волосы. Может обрежем их как думаешь? - произнёс Наруто. То ли Дейдаре, то ли Саске или своей девушке Хинате.
- Чего вы добивантесь? Того, чтобы найти повод для драки, в которой буду виноват я или же вам делать нехрен? - сказал Дейдара, смотря прямо в глаза Саске.
- Хах, мы лишь хотим чтобы ты свалил отсюда. Раз уж ты отверг фамилию "Узумаки", да и не имеешь никаких связей с известными людьми, то нечего тебе здесь делать. Здесь учатся только те, кто из известных семей и имеют значимое место в обществе. - проговорил Наруто с улыбкой на лице.
- Зачем ты ему это говоришь? Его голова взорвётся от такого количества информации, ведь такие люди, как он никогда не отличались светлым умом. - сказала невестка Саске, Харуно Сакура.
- Не бойся, не взорвётся, в отличие от твоего если я начну говорить о твоих родителях. - усмехаясь сказал Дейдара.
- Да как ты... - не успела договорить Сакура, как прозвенел звонок и в аудиторию зашёл преподаватель.
- Разберёмся после пар, в том же месте. - прошептал Саске на ухо Дейдаре.Сама пара была скучной, поэтому Дейдара был погружен в свои мысли. Он размышлял о том, как изменилась бы его жизнь если бы его мать была жива. Он вспомнинал её черты лица, нежную, добрую, полную любви улыбку, звонкий смех... Всё это вызывало грусть.
Так проходили 2 последние пары и Дейдара шёл на то место, про которое говорил Саске. Это был старый заброшенный парк, находившийся неподалёку от университета. О парке почти никто не знал, поэтому там часто происходили драки и пьянки подростков. Честно говоря, Дейдаре было лень идти, но "если не пойдёшь, начнут до личной жизни докапыватся и лишнюю хрень выдумывать, от которой не избавиться" - подумал Дейдара, шагая с опущенной вниз головой. Не заметив, Дей врезался в мужчину. Довольно красивого мужчину. Дейдара поднял на мужчину взгляд и узнал его.
Это был Учиха Обито, 2-юродный брат Саске. Он является руководителем самой опасной преступной организации "Акацки".
-Прошу прощения. - произнёс Дейдара и пошёл дальше.
Обито не сразу заметил Дея, он просто посмотрел ему в след и стал ждать своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?