Мы приехали к нашему дому, и нас сразу же встретили, это была женщина средних лет.
- привет мама. Брайс подошёл к своим родителям и обнял их.
- оу, ты наверное та самая Тесса? Поинтересовалась мама Брайса.
- да, а вы.. Я не успела договорить фразу так как меня перебила мама Брайса.
- меня зовут Лиза, а как зовут вас? Мама Брайса обратилась к моей маме.
- оу, меня зовут Сара. Мама и миссис Лиза пожали друг другу руки.
Так же мы познакомились с семьёй Джоша, его маму зовут Лили, а отца Джастин, так же мы познакомились с семьёй Дамелио, маму зовут Хайди а отца зовут Марк.
После как мы все познакомились мы начали нарезать ёлку.
Ёлка была очень большой и из за этого дом выглядит ещё лучше и уютный.
- Брайс, подай пожалуйста звезду, и подними меня, я хочу ее поставить.
- лестница существует. Брайс кратко ответил и дал мне звезду.
- сынок, будь добр к своей девушке. Мама смотрела на Брайса серьезным взглядом. Брайс все таки поднял меня и я поставила звезду на вершину ёлки.
- Тесса, ты не пробовала худеть? Брайс немного с ноткой смеха спросил у меня.
- Брайс, а ты не пробовал поумнеть? Теперь я уже с ноткой сарказма спросила. На что Брайс только фыркнул и начал вешать шары на ёлку.
- так давайте без ссор. Сказала Хайди.
- просто кто то истеричка. Я показала взглядом на Брайса.
- иди в зад Барретт. Брайс показал мне фак и продолжал наряжать ёлку.
- знаешь что, угамони свои гормоны, задолбал, это не то, это не нравится, вроде бы у мальчиков нет месячных! А может ты особенный и тебе выпала такая удача? Я показала средний палец а после выезда телефон и вышла с дома хлопнув дверь.
Я шла по большому Лос-Анджелесу. Ну и конечно же как такое чуду юдо не встретить.
Ко мне шла с улыбкой Эддисон.- о, толстушка, которая не влезает не в какие щели. Эддисон улыбнулась и поправила свои волосы.
- о, дрянь которую никто не любит. Я тоже мило улыбнулась а после пошла дальше немного толкнув Эддисон что бы она дала мне пройти. Эддисон мне что то кричала но я уже не слушала. Хотя у меня был вопрос что она тут забыла.
Через некоторое время я пошла обратно домой. Зайдя в нуторь я удивилась, ребята успели нарядить весь дом, и он выглядел даже очень хорошо.
Я улыбнулась и пошла в свою комнату, когда я зашла то там спал мой тупоголовый парень.
Я немного улыбнулась и поцеловала парня в лоб а после взяла свою пижаму и ушла в душ, после душа я легла на кровать. Взяв плед я себя укутала и прижалась к Брайсу, так я и уснула.Утро 12:45
Проснулась я от того что кто то трогал меня за плечо. Это была мама Брайса.
- м? Я потеряла глаза и посмотрела на Оливию.
- извини что разбудила, но спастись вниз.
Я кивнула, и тихо убрала голову Брайса от моего плечо и руку от моей талии. Я встала и спустилась вниз.
- что вы хотели? Зевая я, шла к кувшину с водой.
- так как через пару часов Рождеством, а у нас ничего не готова. Дополнила мама.
- ну и? Я внесла бровь и выпила воду со стакана.
- ну все девочки этого дома буду готовить, так что твоя задача взять Чарли под руку и поехать в магазин сладостей, Дикси и Несса уже уехали в продуктовые. Продолжила фразу Хайди.
- ладно, я поняла.
Я обратно поднялась на 2 этаж, и зашла в комнату Чарли. С разбегу я прыгнула на нее и крикнула на ухо.
- Доброе утро.
- твою ж... ты припадашная?! Чарли подорвалась и разу встала.
- собирайся, мы едем в магазин сладостей, так сказали наши мамы.
Я похлопала Чарли по плечу и ушла собираться.Я почистила зубы, и сделав макияж лёгким, туш и блеск для губ. После я одела джинсы и толстовку, я надела обувь и взяла свою сумку пошла вниз.
Меня уже ждала Чарли.Извиняюсь за то что так поздно выложила главу. И если честно я не нашла имен родителей Брайса,Джоша и Нессы, их даже в Гугле нету.
Хорошего чтения 🥺❤️