🦋 part 16 🦋

1.5K 25 9
                                    




- что там с мамой? Поинтересовался Брайс.

- она вообще озверела, но давайте мы не будем говорить на эту тему. Сказала я.

- ладно, а что насчёт котика? Ну теперь нашего сына вроде как, его ты не забыла. Усмехнулся парень.

- нет, не забыла, он у меня на ногах спит. Улыбнулась я и начала гладить котика.

- имя хоть придумали? Спросил Джош.

- ээээ, да! Его будет звать "Конопля"

- странно, но ладно. Ответил Джош, а Брайс только усмехнулся. Все 15 минут мы ехали молча  я и Несса уснули так как время уже было 01:58
Приехав к дому, мальчики начали доставать вещи а после и вас с машины, после мальчики занесли вас до комнат и сами легли возле вас.

Утро 11:32
Проснулась я от того что кто то по мне топтался и мурлыкал, так же и на Брайсе, приоткрыв глаза ты увидела милую картину, котик лежал возле шеи Брайса и облизывал его лицо. Я взяла телефон и решила это сфоткать. После я взяла Коноплю и отправилась с ним на кухню, посадив кота на стол, я начала смотреть что в холодильнике. Взяв пару штук яиц и нарезала колбасу и натерев сыр начала готовить омлет. Так же я отрезала котику колбаски и положив ему в тарелку дала коту. Сделав всем завтрак я заварила себе кофе и села за стол, я услышала как кто то спускался по лестнице.

- доброе утро. Сказала сестра.

- доброе, садись кушай. Улыбнулась ты сестре.

Несса взяла тарелку и положив себе омлет а после заварила себе чай взяв в руки положила на стол.

- твою мать! Тесса! Я чуть кота твоего не раздавила!

- ну славу богу что не раздавила. Сказала я.

- опасно ему по такому дому ходить, он ещё маленький так что лучше ему в вашей с Брайсом комнате тусоваться, а то он такой маленький, сколько ему вообщем месяцев?

- Брайс говорил что почти 2 месяца. Но да, ты права лучше ему в комнате быть. Я встала со стула и взяла кота, снова села на стул и положив кота на ноги я заговорила.

- мама не звонила? Поинтересовалась я.

- не знаю, телефон разрядился и я его поставила на зарядку, а тебе?

- нет, от нее никакой признаки жизни. Встала я и положив посуду в мойку пошла к себе в комнату.
Я начала будить Брайса, именно не как в фильмах целуют и тд, я его начала по другому будить, я отпустила кота и стянула с Брайса одеяло а после взяла подушку и начала его бить и кричать.

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя