🦋 Что бы было более реалистично то включите эту песню "Still Dont Know My Name" 🦋
Вы наверное подумали что меня сбила машина и тому подобное. Но нет, с машины вышел мужчина он на орал на меня а после усадил меня на скамейку. Я так же сидела по кайфом и смотрела в пустоту.
Но эту тишину прирвал звонок на телефон. Это была Несса.
Ну и конечно же ответила.
Несса: боже славу богу, Тесса ты где?
Я: на скамейке.
Нессе: именно?
Я: на улице.
Несс: блять ты пьяная?
Я: и не только это. Я засмеялась и забросила вызов.
Я встала со скамейки и отправилась дальше искать приключения на задницу. Я вспомнила что мне тот парень дал свой номер если мне будет нужна доза. Я набрала его номер, мы договорились о встрече и я пошла к скверу.
Тони: $50?
Я дала ему купюру а он дал мне таблетку.
Тони: лучше так не затягивай, это хоть и круто но последствие очень плохи.
Я: без тебя обойдусь.
Я пошла в сторону скамейки.
Взяв эти таблетки я их раздавила и после взяла денежную купюру и завернула ее в трубочку начала нюхать. Эффект на этот раз был сильный. Я чувствовала свободу, даже отца увидела он сказала что скоро мы будем вместе. Я улыбнулась и пошла снова куда глаза глядят и сама не поняла как, как я оказалась возле дома Холла и Ричердса. Я ещё больше улыбнулась но не стучала в дом, я решила искупаться а что бы было более весело я пошла на крышу дома, благо там была лестница.- хахаха, щас будет бомбочка. Кричала я на всю улицу и сняв с себя лишнюю одежду начала готовится прыгать. В низу стояла Несса и Джош.
- ТЕССА! Слезай. Сестра начала кричать. На то что я показала фак и с разбегу прыгнула в бассейн. Когда я вынурнула с воды то передо мной сидел на корточках Холл.
- ты что творишь дура?! Брайс был испуган и злой.
- а ты что слепой? Я отмечаю наше расстование, а ты думал что я буду ныть? Смеялась я.
- ты блять под кайфом. Брайс хотел дотянутся до меня но я отплыла.
- да я под кайфом! А это все из за тебя! Из за тебя я напилась из за тебя я употребляю! Так мне становится безразлично! Холл я тебе не изменяла! Я была пьяная и не контралировала свои действия, по этому не убрала его руки! Но то что я соглашалась с ним трахаться это уже в край! Ты думал я ему крикну тип " О А ДАВАЙ МЫ ПЕРЕСПИМ НО ТЫ МЕНЯ НАКОЧАЕШЬ НАРКОТОЙ И ИЗАБЬЕШЬ ДО ПОЛУ СМЕРТИ!" ТАК СУКА Я ЕМУ ГОВОРИЛА? Я блять люблю тебя!Ты первый человек из за которого я убиваюсь! Я начала кричать, Несса прибежала с полотенцем в руках.
- Холл, не трогай её. Сестра фыркнула и подошла ко мне.
- пожалуйста, Тесса выйди с воды.
- нет. Сказала я а после я увидела темноту.
Проснулась я в комнате Брайса. Конечно же мне было хреново, как это ещё я не в больнице лежу. Я хотела встать как резко мне стало плохо, я побежала к унитазу и меня вытошнило. Нет я не беременна, если бы там и вправду был ребенок то он бы уже умер, это из за наркоты, я сильно много нюхала.
Я умыла лицо и пошла на низ.
Там сидел только Брайс.- привет, где все? О и да я смутно помню что вчера было, но я помню что рассталась с Брайсом и то что я приняла наркотик.
Брайс встал со стула и хотел пойти на 2 этаж, но я пошла за ним.
- давай поговорим. Попросила я.
- мы с тобой больше не в отношениях, я не хочу тебе портить жизнь, так что извини но нам не стоит быть вместе.
- Брайс, пожалуйста, давай забудем это все, я тебе не изменяла!
- я знаю, но ты из за меня наркоту стала употреблять.
- если мы окончательно расстанемся, то мне будет ещё хуже и тебе тоже, пожалуйста Брайс. Я подошла к парню и обняла его.
Брайс закотил глаза и сильно меня обнял.
- прости меня. Брайс поцеловал меня в губы.
- и ты меня.
Шок контент я на 4 месте 😳❤️