Приоткрыв глаза, ты поняла что тебя несут на руках, взглянув кто это ты снова отрубилась. Сквозь сон ты услышала голоса.
?: Ты! конченый, сукин сын! Девушка кричала.
?: А ЕСЛИ БЫ ОНА УМЕРЛА? ЧТО БЫ Я ДЕЛАЛА?!
?: Брайс, если ты и употрибляешь то не надо давать другим, а если бы ты ее реально убил?
?: ДЖОШ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ТАК СПОКОЙНО ГВОРИШЬ?!
?: Несса, иди лучше к Тессе.
После ты услышала как кто то поднимался по лестнице и ты снова отрубилась*Спустя 5 часов*
Ты приоткрыв глаза поняла что спишь с сестрой, пристав на локти ты посмотрела на сестру. Несса выглядит не очень хорошо, все лицо расплавленное и подтекшая косметика. Ты легла снова на подушку и ткнула пальцем в плечо сестры, девушка сразу подорвалась.- боже, Тесса. Девушка обняла тебя крепко.
- аккуратно, задушишь же. Ты засмеялась и тоже обняла сестру.
- ты меня до смерти напугала, ты хоть помнишь что было на вечеринке? Спросила сестра.
- ну так, но четко помню что кто то кого то бил.
- Тесса, Брайс тебя накочал наркатой, так что у тебя чуть ли не передоза была, ты блевала каждые 20 минут, я хотела вызвать скорую но парни сказали лучше не надо. Ещё блять тебя чуть не изнасиловали. Снова заплакала сестра. Ты притянула к себе сестру и обняла ее и при этом гладя ее по голове.
- чшшшш, все со мной хорошо, я чувствую себя отлично. Поцеловав сестру в лоб ты отстранилась от нее.
- хорошо, тогда пойдем поедим, тебе обязательно нужно! И поедем домой. Ты кивнула и взяв Нессу за руку вы спустились в низ, там токо сидел Джош.
- а г..где Брайс? Спросила ты и села на стул.
- у него дела какие то, вот он и уехал, ты себя как чувствуешь? Спросил Джош.
- хорошо, только голова болит, я досих по не могу поверить что согласились на наркотики. Ты опустила глаза в низ
- Тесса, обещай что ты больше не будешь это дерьмо употреблять! Угрожающим и умоляющим голосом сказал сестра.
- обещаю.
После Джош вас завез домой и сам уехал по своим делам. Когда вы были возле двери Несса вязал тебя за руку и позвонила в дверь. Открыла ее мама и дала вам войти начала вас распрашивать.
- ну и? Где вы были? Почему не ночевали дома? Уже 5 часа дня а вы токо пришли домой! И почему от вас несёт алкоголем?! Посмотрите мне в глаза! Грозным голосом сказала мама.
- мама, мы были у подруге на дне рождения, и выпили немного шампанского, так как мы почти до 7 утра не спали мы проснулись ближе к 4 ну и вот. Ответила на мамин вопрос Несса
- ладно, но в следующий раз предупреждайте где вы! И заряжайте свой телефон.
После Несса помогла дойти тебе до комнаты. Ты была ещё немного слабой так что в любой момент ты просто могла упасть.
- тебе нужно в душ! Давай я наполню тебе ванну, ты там посидишь а я сделаю нам покушать и приду будем фильм смотреть?
- хорошо,только помоги в него залезть, мне пока что тяжело
- да, конечно. Несса наполнила тебе ванну и посадив тебя туда отправилась на кухню. Спустя 15 минут ты вылезла с ванны хоть и была слабая но и сидеть ты не хотела в ванне. Вытерив волосы и одев майку с шортами ты вышла с душа, и расправив кровать, и закрыв шторы, ты начала выбрать фильмы, после ты выбрала один будет " красотка на всю голову" а другой " Гринч" как токо ты поставила фильм и начала ждать сестру, твоя дверь открылась и девушка посмотрела на тебя испуганным взглядом.
- что? Спросила ты.
- ты без проблем все сделала?
- почти, но к счастью я не упала, ладно идём смотреть фильм. Девушка легла возле тебя.
- что ты покушать принесла?
- мама купила торт, я его принесла, так же нам сок и подарила на картошки. Девушка протянула тебе тарелку с едой.
- спасибо. Ты обняла сестру.
Спустя некоторое время вы посмотрели фильм и убрав всю грязную посуда легла спасибо конечно же Несса осталась с тобой, ты м против не была.
На сегодня это последняя глава. До завтра, всем спокойной ночи ❤️