🦋 part 27 🦋

1K 22 3
                                    

Я не знаю сколько прошло дней с того момента как этот придурок меня похитил. Но я будто бы тут вечность. Он даже не кормит меня он просто даёт мне воды и все, я сильно уставшая ещё он что то колит мне, после этого лекарство мне жутко хреново.

Наверное прошло уже 2 дня.

Я чувствую что умираю, он дал мне мясную консервы и то банка была вздутая, он перестал мне что то колоть, и по этому я немного чувствовала себя способной.

Я держала в руках кансерву, и тут мне пришла хорошая идея я открыла эту кансерву и начала резать нитку. Спустя некоторое время я освободила свои руки от нитей и принялась развязывать ноги,после того как я освободила себя я встала со стула и сделала шаг, но я сразу же упала. Я попыталась сразу встать на что снова упала, пока его нет я начала думать как мне выбраться отсюда, окна сильно высоко и на них решетка это не вариант, я доползла до каких то столиков где лежала это всякая фигня, я взяла для самообороны один шприц и поползла к двери. Ну как обычно как и во всех фильмах маньяк приходит в тот момент когда ты хочешь сбежать. Дверь открывается и в нее заходит Бен.

- ты куда собралась?! Видимо то что я тебе уже не колю ты стала более сильнее. Бен начал потихоньку подходить ко мне, он взял меня за талию и поволок на стул но я тут же использовала момент. Я в шею тыкнула ему эту херовину, там была зелёная жижа.

- Сука,ты что творишь?! Парень схвотился за свою шею и тут же упал без сознания, я общупала все его карманы и нашла телефон. Позвонив в 911 и мне сказали что мы сейчас вас вычислим и как скорее искать выход. Я удивляюсь какая моя жизнь стала в этом Чикаго.

Я шла по темным и длинным коридор, вот думала что чуть чуть и я не смогу идти потому что я чувствую как теряю сознание, я нашла какую-то дверь я открыла ее и последнее что я увидела это свет и заметная темнота, я упала в обморок.

Приоткрыв глаза, мне сразу ударили в глаза белые оценки, я сначала подумала что я умерла но потом приглядевшись больше я поняла что в больнице, и на моей кровати лежал рядом Брайс.

Я немного пошевелилась что бы он понял что я проснулась.

- блять, Тесса ты проснулась. Парень меня обнял.

- что произошло? Охрипшим голосом спросила я.

- тебя нашли в каком то доме по середине леса, и в твоей крови было куча каких то вредных веществ.

Через какое-то время я снова потеряла сознание. И я услышала как два мужских голоса.

?: Это нормально, что она теряет так сознание?.

?: Она очень слабая, поэтому организм ещё не доконца восстановился и уж темболее ей что то кололи, завтра ей уже будет по лучше.

?: Я могу сегодня тут переночевать?

?: Извините нет, завтра посещения будет с 8 до 3 поэтому успеете, она отдохнет и вы отдохните.

И я снова уснула.

Прошла ровна неделя с того момента как я лежу в больнице.

- Браааайс, ты весешь как целый кит даже больше! Слезь с меня, от меня щас останется рожки до ножки. Я делала вид будто умираю.

- ой ой ой, не такой я и толстый! Сама вон булки от ела, а я ещё и толстый ? Фыркнул Брайс.

- какие мы злые, помогай собираться, меня наконец выписали.

Сегодня 27 декабря, за эту неделю ничего особенного не случилось. Бен лежал в реанимации из за того что я вколола в него эту штуку, и через пару часов он умер, мама конечно плакала и обвиняла меня, но она принимала какие то лекарства который говорил Бен что бы она пила, и потихоньку мама приходит в себя.

Сейчас я в школе 🤡😫
Я стих не учила 🤡👍🏻
Но я уйду с последнего урока 😁
Приятного вам чтения 🥺❤️

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя