И так вот и наступило 29 декабря. Мы всегда с Нессой ходили по магазинам покупать подарки, обычно я покупала только Нессе и маме, в прочем как и Несса мне и мама. Но это Рождество уже другое, мне придется покупать не того ко маме и Нессе подарки но и Брайсу,Джошу,Чарли и Дикси. По этому я достаточно долго поспала и начала собираться ведь мы всегда уходим утром а приходим вечером.
Рождество мы будем отмечать в LА, Брайс снял дом там и позвал всю семью также с нами будет семья Дамелио. И как Брайс сказал как я закончу 10 класс мы периедем в LA, мама не против она даже и свадьбы не против, мама стала такой какой и была, она очень рада что Несса выходит замуж, и то что я переезжаю в LA, хоть мама и расстроилась то что две ее любимые дочки скоро уедут по своим дорогам. Как мне известно что Джош и Несса периедут в Нью Йорк. Но зато мы с моей семьёй с семьёй Брайса, Джоша и Чарли с Дикси будем отмечать в одном доме.Я вышла с душа и начала выбрать одежду а позже красится.
Я спустилась вниз, мама готовила блины а Несса собирала свою маленькую сумку.- доброе утро, Тесса. Мама подошла ко мне и обняла.
- доброе мам, и тебе Несса доброе.
- доброе доброе, мама ты не видела мой кошелек? Несса с разочарованием посмотрела на маму.
- милая, я не видела где твой кошелек, Тесса а ты видела? Несса теперь на меня посмотрел в с распространением.
- нет, а куда ты могла его деть? Спросила я и положила после блина себе в рот а потом запила соком.
- я не знаю, я весь дом осмотрела, его нигде нет, на какие шиши мне теперь подарки покупать?
- у Джоша попроси. Сказала я.
- мне как то не удобно.
- стой, Несса, а ты смотрела свой кошелек в другой сумке? В которой ты вчера была? Я задала вопрос.
- нет, щас пойду посмотрю.
Через пару минут мы с мамой услышали радостные крики.
- ДА ДА! ОН БЫЛ ИМЕННО ТАМ! Несса неслась как бык на красный цвет, а после налетела на меня с обнимашками.
- так садитесь кушать, а потом можете идти. Мама поцеловала нас в лоб и пошла на диван смотреть телевизор.
Мы с сестрой поели и поставили тарелки в мойку, а после обняли маму и вышли с дома. Мы минут 7 ждали такси, когда оно приехало мы отправились в торговый центр.
Мы ходили по разным местам. Спустя 6 часов похода по магазинам мы пошли в Макдональдс.
Я купила маме новую сумку, для сада одного большого гнома и новую сковородку, мама хотела новую давно но не могла купить потому что сильно была дорогая, Нессе я подарила пару толстовок, ее любимые диски от ее любимой группы также я купила ей немного косметики, Джошу я купила тоже толстовку и спортивные штаны, Брайсу я купила одну толстовку которую он очень давно хотел, носки, гели, и одеколон. Чарли и Дикси я купила купоны в спа салон и духи.- я буду картошку фри и Гамбургер и фанту со вкусом винограда. Сказала я свой заказ официанту.
- а я буду шаурму, картошку фри и мультифруктовый сок. Когда нам принесли наш заказ мы начали кушать а потом мы поехали домой, почти было 10 часов вечера а нам еще 30 минут ехать до дома.
Мы зашли в дом и пожелав друг другу спокойной ночи ушли по своим комнатам, я переоделась в пижаму и начала заворачивать подарки. После прошло 40 минут и я положила все подарки в шкаф и легла спать.
Что вы хотите на новый год?!
Интересно почитать 🥺❤️