Утро 13:45
Я проснулась от того что мне на телефон начали звонить, это был Брайс.
Я: ало. Сонным голосом сказала я.
Брайс: у вас на сборы есть часа 4, я через 30 минут приеду.
Я не успела что то сказать поэтому зашла а комнату сестры, и крикнула ей вставай.- Тесса, скажи честно ты ебанутая?
- нет, у тебя есть 4 часа на сборы.
- в смысле, разве рейс не в час ночи.
- ну скорее всего нет, ладно я пойду маму предупрежу а ты потихоньку собирайся.
Я вышла с комнаты сестры и направилась на улицу, так как мама что то делала в саду.
- Мааам. Крикнула я.
- ну? Где то с парника мама откликнулась мне.
- о ты тут, в общем у тебя есть 4 часа на то что бы ты собралась.
- как? А разве не в час рейс? Мама потеряла свой лоб.
- ну видемо нет. Я хмыкнула и пошла в дом, пока я сходила душ и приготовила себе и Нессе завтрак приехал уже Брайс.
- как успехи в собирание вещей? По Брайсу было видно что он без настроения.
- поем, и начну, чего ты такой злой?
- я нормальный, ешь и собирайся, я не хочу опоздать на рейс из за тебя! Брайс фыркнул и ушел в гостиную.
- иди в задницу Холл! Крикнула я.
- эй, женщина закрой рот. Брайс улыбнулся и сел на диван, я вышла с кухни и подошла в притык.
- эй, чипалино заткнись, я на эмоциях это раз а во вторых если хочешь остаться со своим младшим другом то будь мил завались! Я мило улыбнулась и пошла есть свои тосты с соком.
- и не будни как бабка на скамейке которая ест семки.
После как я поела я ушла в свою комнату собирать вещи, Брайс за это время даже не пришел ко мне, строит из себя обиженку, ну и ладно. Я почти закончила собираться и в комнату зашла мама.- я готова и Несса тоже, осталась только ты, такси будет через 10 минут, так что торопись. Я кивнула и начала одеваться:
Я взяла свой чемодан и вышла на улицу где ждало меня такси. Спустя 40 минут езды до аэропорта мы сели в зал ожидания и начали ждать наш рейс.
- Брайс а где родители твои и Джоша? И вообще где Чарли с Дикси? Задала вопрос парню я.
- они уже все там. Брайс ясно сказал.
Спустя некоторое время мы сели в самолёт, я сидела возле Брайса.
- Брайс, чего ты такой злой?
- не выспался. Кратко дал ответ парень.
- ну блииин. Я чмокнула парня в губы и полажила свою голову ему на плечо.
Парень положил свою голову на мою и взял меня за руку. Так мы и уснули. Проснулись мы когда уже было темно, через пару минут самолёт будет садится. Когда самолёт приземлился мы сели в такси и отправились в наш временный дом.Позже выложу ещё, извините что так поздно ❤️