🦋 part 12 🦋

1.6K 32 38
                                    

Ты и девочки начали собираться к вечеру.

- и что мне надеть? Рылась Эддисон в твоём шкафу.

- я не знаю, что хочешь, но главное мы должны показаться не шлюхами но красотками.

Эддисон кивнула и найдя в твоём шкафу красивое платье она его одела так же сделала себе макияж. Несса тоже была уже собрана, а вот я нет, я не знала что надеть, платья я не хотела, не хочу выгледить сильно шикарно, и что бы на вечеринки парни хотели меня изнасиловать. Спустя 10 минут, я выбрала что надеть, макияж я оставила таким каким он был утром.

 Спустя 10 минут, я выбрала что надеть, макияж я оставила таким каким он был утром

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В итоге я оделась как мешок с бульбой.

- ты точно идёшь на вечеринку, а не на прогулку? Поинтересовалась Несса.

- ну да, я не хочу быть сильно шикарной и тд, мне комфортно в этом луке. Выразилась я.

- ладно, чё встали бабоньки? Красивые мальчики или девочки ждать не будут. Посмеялась Эддисон а потом и я с сестрой. Я вызвала такси, а после мы вышли с дома. Приехала до дома Ричердаса, Несса немного погрустела.

- эй, Несс? Ты чего. Я приобняла сестру за плечи.

- ничего, просто я не хочу его видеть. Грустным голосом сказала сестра.

- так, сопли в руки, а теперь выпрямись и красивой походкой заходи в дом! Сказала Эддисон.
Спустя 2 минуты Несса решилась зайти в дом. Вы постучали в дом, и вам открыл Холл?!
- привет, заходите. Брайс посмотрел на Эдди и дав вам дорогу пройтись. - Для него будто я призрак, почему он так делает?! С этими мыслями я прошла на кухню за алкоголем. Пока я наливала себе алкоголь ко мне подошла знакомая девушка с парнем.

- привет, ты вроде бы Тесса? Спросила черноволосая девушка.

- даа, а мы знакомы? Поинтересовалась я.

- я Авани, я тебя и твоего парня фоткала на поляне, помнишь?

- а да, он мне не парень, он мне вообще никто. Фыркнула я.

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя