🦋 part 9 🦋

1.8K 36 3
                                    

Утро воскресенья.
Проснулась ты под лучами солнца, и пристав на локти ты посмотрела на время, было почти час дня, Несса сладко посапывала лицом в подушку.Ты решила ее не будить и встав с кровати отправилась на кухню.

- доброе утро, мам. Поцеловав маму в щеку ты села за стол.

- доброе, доброе, Несса ещё спит? Поинтересовалась мама.

- да, мы фильм долго смотрели. Зевнув сказала ты.

- странные вы, ладно, щас я приготовлю омлет и мы поедем по магазинам, я хочу какой нибудь декор купить нам в дом, а ты иди сестру разбуди. Ты снова поднялась в свою комнату и ударив Нессу подушкой крикнула.

- ГУТЕР МОРГЕН, ГУТЕР МОРГЕН, КАК СПАЛОСЬ?!

Девушка аж вскрикнула и упала с кровати. И дув на те волосы которые были на лице сказала.

- Барретт, ты идиотка?!

- харе спааать, мы скоро по магазинам поедем, маме что то купить нужно.

- реально припадошная, можно было спокойно разбудить,а не орать как резаная. Ты засмеялась и взяв чистое белье отправилась в душ. После душа ты решила заплести себе две косички и накрасила тушью ресницы начала выбрать что надеть.

 После душа ты решила заплести себе две косички и накрасила тушью ресницы начала выбрать что надеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

после ты спустилась на 1 этаж и начала кушать.

- так, вы пока кушайте, а я пойду одеваться, приятного аппетита.

После как вы с сестрой поели вы дождались маму и вышли с дома, мама захотела пройтись пешком до торгового центра.
По пути вы делали разные фотографии бесились, как будто вам по 5 лет с сестрой.

- эх... Помню как Нэйт мечтал жить в Чикаго. Нэйт это ваш отец, до переезда вы жили в Бостоне, и если честно то очень плохо жили, хоть мы и не бедные и не богатые но всеравно жилось нам там плохо, жили мы в 2-х комнатной квартире, в 9 этажном доме, на 5 этаже. Раньше у нас с Нессой была собачка, его звали Бен, но собака сбежала, и когда мы начали его искать расклеивали объявления о пропаже, и спустя месяц мы нашли собаку тесть я нашла собаку, она была мертва, до жути избитая, тогда я видела много крови, я стояла над трупом собаки все 15 минут а после я сильно заплакала, собаку я нашла в сарае где хранились все грабли, лопаты и тд.

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя