🦋 part 2 🦋

2.4K 48 4
                                    

Утро 7:50
Разбудил тебя будильник, пристав на локти ты сняла телефон с зарядки и отключила будильник. Посмотрев на окно и немного подтянувшись ты пошла в душ,как только ты сделала все процедуры ты начала красится, макияж ты сделала простым.

 Посмотрев на окно и немного подтянувшись ты пошла в душ,как только ты сделала все процедуры ты начала красится, макияж ты сделала простым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты начала выбирать одежду, твой выбор остановился на этом.

После ты начала выбирать одежду, твой выбор остановился на этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Брызгнув на себя духи, ты спустилась в низ. На кухни сидела только мама.
- доброе утро, а Несса где? Подошла к маме и чмокнула ее в щеку.
- доброе, Несса выбирает что одеть в школу, так садись покушай и поедем в школу. Мама тебе улыбнулась и поставила возле тебя тарелку с блинами и кофе. Ты уже почти доела и из комнаты выходит твоя сестра.
- всем доброе утро, я хочу есть.
- и тебе, садись. Мама положила возле Нессы тарелку с едой и чашку кофе.
- капуфа ты. Сказала ты с набитым ртом.
- я знаю. Сказала Несса тоже с набитым ртом. После вы докушали и поставив тарелки в мойку пошли обуваться.
- такси вас уже ждёт. Крикнула мама с кухни.
- мы ушли мам. Крикнула ты.
Выйдя с дома вы сели в машину. По дороге вы с Нессой обсуждали как вас там примят и как этот учебный год поменяется. Но вы и представить не могли как все изменится. Доехав до школы вы вышли с машины и взяв сестру за руку направились в здание. Когда вы с сестрой волнуетесь вы всегда держитесь за руку что бы не так страшно было. Зайд в школу некоторые ученики просто смотрели на вас и что то говорили, другим же было пофиг что у них новенькие.
- пойдем к шкафчикам, и посмотрим в каком кабинете у нас математика. Прозвенел звонок и вы зашли в класс ваша учительница представила вас вашим ученикам и сев за 3 парту вы начали заниматься. Спустя 2 уроку вы пошли в столовую.
- у нас щас химия? Спросила ты сестру попутно брала сок.
- да, с 12 классом. Сказала сестра и пошла на поиски стола.
- интересно что там за мальчики будут. Засмеялась ты.
- Тесса, ну ты даёшь. Сестра ткнула тебя пальцем в плечо.
- а что? Все таки нам уже 17 а парня нет, кто нам будет шоколадки покупать?
- хахах, если только так. Ещё посидев в столовой без происшествий, вы отправились на 3 урок. Зайдя в класс там сидела много людей ну и свободных мест почти не было благо вы успели и сели на последняю парту.
- как нам повезло что мы сели вместе, а то с другими страшно сидеть. Сказала Несса.
- это да. Промямлила ты.
- что то мне кажется что щас начнется концерт. Сказала Несса.
- чего так? Издала смешок ты.
- ну как в фильмах. Засмеялась Несса.
- ахха, ну если только так. Прозвенел звонок и вы достав тетради начали записывать химические уравнения. Спустя 10 минут урока, в класс без стука зашли три парня.
- а я же говорила что концерт только начинается. Сказала Несса.
?: Извините мы зайдём?
Учитель: Холл, Ричардс и Джонсон, по какой причине вы опоздали?
?: В столовой задержались. Усмехнулся парень.
Учитель: ладно, идите садитесь на свое место. Два парня сели возле нас а другой парень сел возле девушки.
?: Уляля, у нас что новенькие?
?: Брайс, ну что за манеры, надо же познакомиться, а потом уже можно и...ну ты понял.
Брайс: ну да ну да, посмотри у светленькой какая фигура. Не выдержив ты повернулась к парням.
- слушай, секс машина, удержи свои грязные комплименты для своих шлюшек.
Брайс: ух, какая стервочка, а в постели ты тоже такая огонь?
- иди нахуй. Встала Несса и дала пощечину.
Учитель: миссис Баррет и мистер Холл а так же их соседи по парте встали и вышли с класса!





Первый день в школе а уже цирк, цирк уехал клоуны остались, это полная клоунада 🤡✌🏻

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя