🦋 part 15 🦋

1.4K 24 10
                                    

Несса сильно закричала, что мама даже выбежала с комнаты.

- ЧТО?! ГДЕ?! Мама с вопросами летела к нам

- ДА! ДА! Я СОГЛАСНА! Несса поцеловала парня и с улыбкой на лице повернулась к нам

Девушка показала свой безымянный палец на котором было золотое колечко.

- Да ну нахуй. Выразился Брайс.

- усчепни меня пчела. Я закрыла руками рот а Брайс меня усчепнул.

- ауч, ты дурак? Потерая свое плече задалась вопросом я.

- ты попросила я сделал. Брайс чмокнул тебя в щеку.

- так, так, так! Что за свадьба?! Вам то по 18 лет мои дорогие а вам мальчики по 19 скоро уже и 20 стукнет.
Несса?! Какая свадьба? У тебя крыша поехала?! Никакой свадьбы не будет! Вот о учишься тогда и женись! А щас ты под мои контролем так что мальчики на выход а девочки спать! Грозным голосом говорила мама.

- мама... Несса начала плакать, она посмотрела на меня а после ушла в свою комнату.

- мама?! Какого хрена? Крикнула я на мать.

- Тесса?! С каких пор ты такая грубая?! Мне это не нравится! Знаешь что?! Я запрещаю тебе и твоей сестре вот с ними общаться, а теперь мальчики прошу на выход.

Я начала ругаться на мать, но в итоге мальчики покинули дом, так же я крыла матом и тоже плакала, затем вышла Несса и тоже начала кричать на мать, в итоге наша мать в первый раз в жизни ударила нас по щеке.

- разговор закончен! Тесса забери это животное и иди в комнату! Но с ними вы общаться не будите! Сказала мама и ушла на верх.
Я взяла маленького котенка к себе на руки и сев на диван начала ещё больше плакать ко мне присоединилась Несса.

- что на нее нашло? Начала я спрашивать у сестры.

- я.. я не знаю, но и пахать под ее дудку я не буду! Ты как хочешь но я временно поживу у Джоша, и ты идёшь со мной! Брайс и Джош всеравно живут вместе! Так что иди собирай вещи и своего ребенка не забудь. Несса немного улыбнулась, я кивнула и встав с дивана направилась в комнату. Пока я собиралась я позвонила Брайсу.
Пару гудков и он ответил.

Брайс: ну что?
Ты: Брайс, мы с Нессой приедем к вам, мама со всем странная, она даже на нас руку подняла, ты можешь с Джошем приехать и помочь с вещами?
Брайс: хорошо, через минут 20 мы будем у вас. Только не плачь пожалуйста.
Ты: спасибо, ждём. Я сбросила вызов и начала собирать вещи.
Минут 10 ушло на сборы, после я смыла макияж так как он растекся из за слез, и переоделась в удобную одежду:

Минут 10 ушло на сборы, после я смыла макияж так как он растекся из за слез, и переоделась в удобную одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв свой чемодан со всеми нужными мне вещами, я вышла с комнаты и отправилась в комнату сестры.
- ты скоро? Спросила я.

- да, сейчас, мама где? Всхлипывая спросила Несса.

- не знаю, видемо в своей комнате, ты пока собирайся а я напишу ей записку. Несса кивнула и я взяла листок с ручкой начала писать.
* Мама, мы с Нессой поживем пока что у парне, извини конечно но нам уже есть 18 а значит ты уже не вправе решать что нам делать, хоть ты наша мать, если мы счастливы с этими парнями значит мы с ними будем! И ты нам не помешаешь! Несса и Джош поженятся! Тесса и Нессе*

- я все. Ложа ручку на стол я сказала.

- зачем ты ей вообще что то пишешь, она тут так а мы так.. Нервно говорила Сестра.

- лучше написать записку, а иначе она подумает что мы решили повторить судьбу ее сестры.

- а, ну да. Ответов Несса.
Вам наверное интересно что же за сестра, ну так вот у мамы была сестра но она покончила с собой из за родителей, точную причину не знаю, но ей все запрещали делать, тогда маме и ее сестре было по 17, как мама говорила то что она пришла домой а на полу лужа крови и лежит бездыханное тело ее сестры.
Собравшись мы вышли с комнаты и направились к входной двери, я пошла на кухню что бы оставить записку, а после мы вышли с дома и парни загрузили наши вещи в машину и мы поехали к ним.


Вот такие вот дела, позже выложу ещё 🥺❤️

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя