🦋 part 13 🦋

1.6K 30 45
                                    

Брайс меня поцеловал, а я не думая ответила на поцелуй. Брайс поднял меня на руки и усадил на комод, так же я углубляла наш поцелуй, мне это нравилось и я хотела больше. Затем Брайс начал целовать мою шею, оставляя на ней алые следы, и снова вернулся у моим губам, он кусал мою нижнюю губу и так же страстно целовал, Брайс снова меня поднял и кинул на кровать, затем он навис надо мной, и начал снимать с меня худи. После как он справился с этой задачей он сам с себя снял толстовку и принялся целовать мое тело, мне это очень нравилось и я из своих уст выдала стон.

- ммм, тебе нравится? Спросил Брайс.

Я ничего не ответила и протянула Брайса к себе и затем поцеловала его, руки Брайса потянулись к моим рёбрам и он принялся снимать с меня штаны, я перед ним была токо в нижнем белье.

- ммм, так не честно. И опустив свои руки к штанам парня, я растигнула ширинку и сняла штаны. Брайс только усмехнулся, и растянул мой лифчик а затем снял мои трусы, он начал разглядывать мое тело, а я неловко начала его прикрывать.

- Тесс, твое тело прекрасно, нечего стесняться. Парень был с тобой очень ласковый. Затем он снова опустился и начал целовать твою грудь, живот а потом вовсе опустился между ног. Мне это нравилось и я не могла сдерживать свой стон, видемо парня забовляла когда я стонала, после Брайс снова вернулся к моим губам и при этом лаская мою грудь. ( Божеее, ахаххаах, я щас лопну от стыда и смеха🤡)
После Брайс, перевернул тебя так что бы ты лежала на животе, и приподнял твоя таз, так что бы ты выгебалась, а после ты почувствовала его в себе, он делал это быстро,но это было только приятно, я наслаждалась этим, спустя 4 минуты я почувствовала как что то теплое полилось мне на спину, затем Брайс лег возле меня, и пододвинул меня к себе, а я его обняла. Так мы и уснули в обнимку.

Проснулась я из за того что мне стало холодно, посмотрев на время я удивилась на часах было 13:56 - Ну и поспали мы конечно. Затем я посмотрела на Брайса который мило спал, и поцеловала его в нос встала и пошла в душ. После душа я укуталась в полотенце и открыв шкаф я увидела мужскую одежду, взяв толстовку, я накинула ее на себя, толстовка была длинная так что мою задницу никто не увидит. Выйдя с комнаты я направилась на кухню, и зайдя на кухню я увидела такую картинку... Несса сидела или чуть ли не лежала на столе а Джош целовал ее шею.

- кхм, кхм, не помешала? Спросила я.

- помешала. Сказал Джош.

- я старалась. Улыбнулась я

Несса быстро спрыгнула со стола и поправив майку, неловко улыбнулась.

- доброе утро, ну что как тебе Брайс? Несса поиграла бровями.

- ты о чём? Глупо улыбнулась я.

- систр не тупи, я прекрасно слышала твои стоны когда искала туалет. Улыбнулась Сестра.

- а ты об этом, ну было хорошо. Налив себе сока в стакан я отпила его.

- то есть ты переспала с Холлом? Спросил Джош.

- ну да, а что? Непонимающи спросила я.

- да так, просто. Усмехнулся Джош.

- а я говорила что они будут Вместе. Ударив легонько в плечо тебя сестра.

- ой, иди ты в сраку. С сарказмом сказала я.

- если только в твою. Чеьчрв послала тебе воздушный поцелуй.

- доброе утро. Пришел на кухню Брайс зевая.

- ну мы с Джошем пойдем. Девушка взяла парня за руку и отправилась на 2 этаж. Я показал чётче фак и села за стол.

- что есть будем? Спросил парень.

- Брайс, что эта ночь значит?

- а она что то значит? Это был дружеский секс, вот и все.

- ты щас серьезно? Еле сдерживала слезы я.

- нет конечно, у нас взаимны чувства, ну и мы с тобой в отношениях, так что нам теперь это нужно делать чаще. Парень поиграл бровями.

- дурак. Засмеялась я.

- сама ты дурак. Брайс послал мне воздушный поцелуй.

- стой, тоесть мы теперь пара? И ты не спросил моего согласия?

- ну да, а ты что против?

- нет. Я поцеловала парня в губы и начала готовить овсяный блин. После как я все приготовила и накормив Брайса я и Брайс переоделись и мы уехали домой.



ХАХАХАХААХ, боже я не умею описывать постельные сцены. 🤡🗿❤️

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя