🦋 part 4 🦋

2.2K 39 34
                                    

Придя домой, мама обрадовала вас хорошей новости.
- девочки, я устроилась официанткой в кафе. Мама улыбнулась.

- о это же хорошо, теперь можно не волноваться из за того что нас скоро с этого дома выгонят. Сказала в шутку Несса.

- ладно, идите переодевайтесь и садитесь кушать, вы уроки то сделали? Крикнула мама с 1 этажа.

- да, мам, сделали. Крикнула ты уже когда заходила в свою комнату. Ты решила сходить в душ и переодеться в пижаму, спустилась на низ.

- ну что девочки, как первый день в школе? Спросила мама и попутно накладывала вам жареную картошку.

- даже хорошо, но если бы не одни идиоты он был бы шикарным.

- Несса, что за выражение? Что хоть за идиоты. Мама положила вам перед носом тарелку с едой.

- ну на пред последнем уроке, мы были с 12 классом и там зашли три парня зади нас сели два парня и начали говорить как бы оскорбляя, но Несса их послала и дала пощечину за это нас выгнали. Сказала ты и положив в рот себе картошку.

- ещё мы записались на вокал, нам должны скинуть расписание когда ходить на занятия, и когда у нас был последний урок к нам подошли две девочки ну они сестры, познокомились и они предложили нам пойти погулять, вот мы и провели прекрасно с ними вечер, девочки очень дружелюбные. Сказала Несса.

- ну хорошо, как хоть зовут этих девочек? Поинтересовалась мама.

- Чарли и Дикси. Ответила ты.

Мама обрадовалась тем что вы нашли друзей и то что нет проблем в школе не считая этих парней. Как только мы поели я пошла в комнату Нессы, мы включили фильм и смотрели его до 12 часов ночи, но так как я хотела сильно спать я уснула прямо в обнимку с сестрой.
Утро 8:00
Разбудила вас мама.
- девочки, доброе утро, давайте подъем, завтрак на столе а я побежала на работу, чмокнув нас в лоб мама ушла.

- ладно я в душ. Взяв чистое белье Несса ушла.

Ты тоже зря время не теряла и выйдя с комнаты сестры ты отправилась в свою и тоже в душ. После душа ты накрасилась сделав лёгкий макияж ты начала выбрать одежду:

 После душа ты накрасилась сделав лёгкий макияж ты начала выбрать одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя