- Тесс,ну ты даёшь, урыла даже нет ЗАКОПАЛА!
- АГА, пусть своих волшебных феи держит подальше от меня. Грубо ответила ты.
- давай помогу, у нас все таки ещё урок, а завтра нам идти на вокал, завтра же пятница. После 10 минут вы все таки отмыли твою голову от липкой воды. Вы немного опоздали на урок, но учитель был добрый и без проблем запустил в класс. Ну и сам урок прошел без происшествий.
Прозвенел звонок и вы уже шли на выход, как вдруг Нессу позвал Джош.
- Несс, стой, ой, привет Тесса, в общем что хотел, Брайс будет устраивать вечеринку и я хочу пригласить вас на Хэллоуин, так что идите и ищите костюм к пятнице, а да в пятницу 21:00, адрес скину вам потом. Подмигнул нас он пошел к своим друзьям.- ну и мы поедем? Спросила Несса.
- иди, я дома посижу. Фыркнула ты.
- та ладно, хоть в раз жизни пошли сходим на вечеринку, ну пооожалуйстааа. Милое личико сделал Сестра.
- ладно. Несса прям запрыгала от счастья, она обняла тебя и поцеловала в лоб. Мда за эту неделю наше с Нессой отношения как то поменялось, она хочет веселиться а я хочу сидеть дома и смотреть сериалы как раньше.
- Несса, нам же завтра на вокал!
- и что? Пропустим один день.
- ну и пропускай! А я пойду! Злым взглядом ты посмотрела на Нессу.
- ладно, иди. Ты подумала что Несса согласится пойти с тобой вместе на вокал, но она просто сказала "иди". Придя домой ты сразу же пошла в свою комнату хлопнув дверь. Снова залезла на сайт школы и посмотрев на завтра расписание ты начала делать уроки.
1: история 10
2: биология 10
3: английский 10
4: физра 10
Сделав уроки ты легла спать так как сильно устала. На Нессу ты сильно обиделась ведь это ваше любимое занятие а она его пропустит ради вечеринки. Проснулась ты и сразу пошла умываться, настроения у тебя нет по этому ты просто накрасила глаза тушью и одев толстовку со штанами вышла из комнаты.- доброе утро. Сказала Несса. Ты ее проигнорировала и пошла на кухню что бы посмотреть что есть покушать.
- Тесса, ты чего? Со вчерашнего дня с тобой не разговаривали, я к тебе в комнату зашла а ты спала, решила не будить.
Ты села за стол и громко положила ложку с тарелкой и налила туда молоко и засыпала хлопьями. И начала есть.
- ты обиделась? Спросила девушка.
- да блять, я Обиделась! Несса, твою мать мы с тобой ходим на вокал всегда все вместе делаем. Но ты вместо того что бы пойти со мной на вокал будешь собираться на вечеринку! Крикнула ты.
- извини, я просто начала хорошо общаться с Джошем и он реально мне начал нравится, и я хочу быть красивой.
- ясно, я рада что тебе начал кто то НРАВИТСЯ, но обидно. Ты встав со стола, положила тарелку в мойку и пошла в свою комнату, взяв портфель ты спустилась на низ и одев обувь вышла из дома. Все 20 минут ты шла в наушниках и вот ты уже дошла до школы как сзади тебя кто обнял, повернувшись ты увидела Брайса.
- берега не попутал? В грубом тоне спросила тв.
- та воде нет, добавляю тебя в свой список шлюх. Парень подмегнул тебе.
- ясно. Развернувшись ты пошла в здание.
- что? Даже не на орешь, не ответишь мне? Удивлено спросил парень.
- настроения нет,пока. Теперь уже точно ты ушла в класс.
На уроках ты сидела с Чарли так как у Дикси заболел живот она не пришла. Весь день ты избегала Нессу. После всех уроков Чарли позвала тебя гулять и вы не заходя домой пошли гулять, вы разговаривали на всякие разные темы, Чарли рассказала что с 12 класса ей нравится парень по имени Чейз. Так же она тоже ходит на вокал, теперь есть с кем можно беседовать. И она вместе с Дикси пойдет на вечеринку к Брайсу. После вы зашли к Чарли домой что бы она переоделась и взяла нужное для вокала мы вышли с ее дома.- а к тебе мы не зайдём? Спросила Чарли.
- нет, после занятий мы зайдём ко мне домой и пойдем на вечеринку.
- хорошо,тогда пойдем пешком,время ещё хватает. Дойдя до школы и зайдя в нужный вам кабинет, в группе вас было всего 4 человека считая с нами. После почти 2 часа урока,нас отправили домой, домашние задания нам задали спеть какую нибудь песню, пару строчек.
Вот ещё одна глава, так как я в школе и скоро каникулы то мы ничего не делаем, то вот я решила написать 2 главы, вечером напишу ещё 🥺❤️