- Ну куда мы пойдем? Поинтересовался парень.
- хм, пойдем в кафе, только чур ты платишь! Я щелкнула парня за нос и побежала в сторону кафе, а Брайс за мной. После мы дошли до кафе и начали заказывать еду.
- и так.. мм. Я буду сок и можно два чебурека и ещё пироженое "напалион" Сказав свой заказа официанту, он начал записывать Брайса заказ.
- я буду две пиццы и пиво. Закрыв книжку он кивнул и официант ушел.
- ээ, а может без пива?
- нормально, я чуть чуть, а вот тебя не разнесет? Усмехнулся парень.
- ой, иди ты. Я надула губы и сложила руки на груди.
- та ладно, не обижайся, я же пошутил. Парень обнял тебя и поцеловал в макушку. Так же через пару минут вам принесли вашу еду просидев в кафе 37 минут, мы отправились на карусели.
- и так.. готова прийти домой с мокрыми штанами? Поиграл бровями парень.
- а ты готов прийти домой с разукрашенным лицом? Улыбнулась я парню.
- эээ,давай только без рук, я сюда тебя привел что бы веселится а не идти домой с синяками на лице.
- лаадно, пойдем для начала на колесо обозрения? Предложила я. На то что Брайс согласился, после мы покатались на трёх аттракционов и пошли на мини лодки. Все было хорошо пока Брайс не начал прыгать на лодке, в итоге мы перевернулись, но нам это не помешало, мы оставили лодку в воде а сами начали плыть к берегу, выйдя с воды мы направились в ларек с попкорном и сладкой ваты. Так мы ходили мокрые и до едали еду до вечера.
- пойдем купаться. Начала говорить я.
- женщина вы с ума сошли? На дворе почти зима а ты купаться?! Брайс странно на меня посмотрел.
- и что, круто же будет, романтика, ой короче чего это я парюсь. Я взяла парня за руку и начала его тащить, но он был сильный поэтому я не смогла его тащить, толкнув его на песок я начала тащить его за ногу.
- хаэаж, дурочка, отпусти. Смеялся парень.
- нет! Я хочу купаться, в общем Холл, либо ты идёшь со мной купаться, либо я тебе не дам 3 недели! Грозно посмотрела на парня я.
- лааадно, пойдем. Вздохнул парень и пошел в сторону воды.
- Тото же. Я улыбнулась и побежала к парню и запрыгнула ему на спину.
- ты моя лошадь, катай меня!
- вот же сучка!
- слышешь лошадь, лошади вообще говорить не умеют, так что закрой рот, и катай! Брайс только усмехнулся и в итоге побежал к воде, и когда он добежал до воды я хотела слезть, но он мне не давал.
- о, стой, мы только начали. Улыбнулся парень и перекинул меня через плечо и побежал в воду ну а после он тебя кинул.
- СУКИН СЫН! Крикнула ты.
- и я тебя люблю, малыш.
- что? Мне это показалась?
- что именно?
- ты скзала что любишь меня!
- ой да, а я уже и забыл что там говорил.
После вы ещё минут 40 купались и дурачились и ближе к 10 часам вечера вернулись домой, мы с Брайсом были до ниточки мокрые.- где вы были что такие мокрые? Поинтересовался Джош.
- гуляли. И тут мой взгляд падает на пол где лежала пакетик от презика.
- я смотрю вы тут время зря не теряли. Поиграла бровями я.
- а, ой. Неловко улыбнулся Джош.
- ладно, где моя сестра? Спросила я.
- спит. Ответил Джош.
- ооо, видемо устала. Засмеялась я и взяв Брайса за руку вы пошли к себе в комнату.
- что делать щас будем? Спросил парень.
- ну я щас в душ, а потом можем посмотреть фильм, о да закажи еды! Лучше суши! Я хочу есть а готовить мне лень. Послав парню воздушный поцелуй я ушла в душ. После душа я переоделась в пижаму и легла на кровать, Брайс тоже ушел в душ, а пока он мылся я искала что посмотреть и попутно накладывала котику кушать. После я услышала дверной звонок, спустилась я в низ и открыла дверь, там стоял парень с пакетом от сушь.
- здравствуйте, вы Холл? Спросил парень.
- нет, я его девушка. Взяв пакет с рук парня и оплатив ему заказ, я закрыла дверь и отправилась в комнату, Брайс уже вышел и лежал на кровати вместе с Коноплей.
- еду перевезли, и мы будем смотреть " война миров" парень кивнул и мы легли на кровать в удобное нам положение и начали смотреть фильм а затем есть суши. После просмотра фильма, мы с Брайсом начали играть в карты.
- о да, ты дурак! Хоть за 5 раз я выйграла тебя! Ты дала счелбан парню так как он проиграл, а проигравшим даём счелбан. Как только мы доиграли, мы растелили кровать и легли спать.
А вот и 17 глава❤️
Вам хоть нравится? 🤔👀