🦋 part 33 🦋

1.1K 21 0
                                    

- 1. Сказала Несса.
- 2. Сказала я.
- 3. Сказала Чарли.
- 4. Сказала Дикси.
- 5. Сказал Брайс.
- 6. Сказал Джош.
- 7. Сказала мама.
- 8. Сказала Лиза.
- 9. Сказала Лили.
- 10. Сказала Хайди.
- 11. Сказал Джастин.
- 12. Сказали мы все вместе.
- С РОЖДЕСТВОМ. Крикнули мы все, и Марк открыл шампанское.

Мы сидели всей семьёй за столом кушали и смеялись, если смотреть со стороны то это самое лучшее Рождество.

- мама подай салат. Попросил Джош.

- ой а пойдемте на ёлку, сейчас ночь а Лос-Анджелес будет очень красивый, надо же сделать классные фотки. Сказала я.

- хорошо. Кивнула Хайди.

Время 2 часа ночи а мы уже немного пьяны и собираемся идти на ёлку.

- так, аккуратно! Сказал Джастин.

- это не возможно. Хихикнула я.

- боже женщины, вы не умеете пить. Сказал Джош.

- мы девушки! Сказала я и девочки.

После мы закрыли дверь и отправились на ёлку, придя туда там было очень красиво, всем было украшено герляндами, всякая мишура весела, дети прыгали водили хоровод, ну и конечно же играла рождественская песня.

Я взяла за руку Брайса и потащила его к ёлки, просто детство в жопе заиграло.

- ты серьезно? Парень немного простонал.

- ну да. И я начала ходить вокруг ёлки.

- как маленькая. Брайс закатил глаза и тоже начал ходить вокруг ёлки.

После мы подошли с Нессой к Санте и выпросили у него конфеты. Ну и конечно же сделали с ним фотографию.

Сделав ещё пару фотографий мы ближе к 4 утра были уже дома.
Я в своем платье и на каблуках завалилась на кровать и укрылась одеялом.

15:37
Я проснулась и если честно то у меня то жути болела голова, у меня болели глаза и ноги от каблуков тоже болели. Я простанала и сняла с себя туфли, я почувствовала облегчение и взяв чистую домашнию одежду ушла в душ. Я смыла хорошо свой макияж а после помыла голову ну и так же тело. Замотав полотенцем голову я спустилась вниз.
Там сидели обсалютно все и именно возле ёлки, они открывали подарки. Я села возле Чарли и открыла свой подарок. От сестры было куча разной косметики и всякие маски для лица ну и тд. От Чарли и Дикси был комплект нижнего белья. От Джоша было куча сладостей. От Брайса была маленькая, длинная, бордовая коробочка, открыв ее я увидела золотую цепочку. Я зацеловала своего парня.

- спасибоооо. Я подошла ко всем и кого-то обняла кого-то чмокнула в щеку ну или то и другое вместе.

После как все открыли подарки,мы сели за стол и начали кушать.

- кстати рейс будет завтра в 7 утра. Сказал Марк.

- последние дни в Лос-Анджелесе. Я грустно улыбнулась.

- ты тут скоро жить будешь, так что не ной. Парень поцеловал меня в щеку.

- ой, ноешь тут только ты. Фыркнула я.

Как только мы все поели, мы отправили на улицу делать снеговика или просто кидаться снежками. Потом все разошлись по своим делам. Брайс и я собирали чемодан. Как только мы все сложили мы легли спать.

В 5 утра мы уже прощались с Лос-Анджелесом и привет Чикаго. Мы сидели пару часов и ждали свой рейс, через пару минут мы уже были в самолёте.

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя