Проснулась я не дома и не где то ещё, а в больнице.
Возле меня сидела Несса, и вид был у нее не из лучших, по ее лицу было понятно что она плакала. Так же на диване лежал Брайс. Мне было страшно представить какая у него будет реакция, хоть я не по своей воле, меня изнасиловали. Промычав я пристала на локти, Несса сразу же проснулась.- ты как? Дрожащим голосом спросила Несса.
- хреново. Я снова легла на кровать.
- я..я позову медсестру. Несса встала со стула и вышла с палаты, из за того что Несса хлопнула дверью Брайс проснулся. Он посмотрел на меня а я была уже готова к худшему.
- Б...Брайс, и..извини я..я.
Не успела я договорить как Брайс подошёл ко мне и обнял.- ээй, все хорошо, я знаю про ситуацию, Чарли услышала твои крики и ей какой-то парень помог выбить дверь, ну а там ты без сознания ну и тот пиздюк. Брайс гладил тебя по спине и поцеловал в губы.
- что с тем ублюдком?
- посадили за изнасиловали, когда Чарли тебя нашла ей помог один парень вроде Чейз зовут ну и он того ублюдка вырубил а потом вызвал ментов и скорою, мы с Джошем тогда ехали домой а потом Несса звонит и рассказывает всю ситуацию, твое лицо просто было избито.
- понятно, я думала что ты захочешь меня бросить.
- ты чё гонишь? Ну во первых как токо ты с больницы выйдешь я с тобой ещё поговорю на счёт того что ты вообще поперлась на вечеринку, ну а во вторых ты это не по своей воле с ним переспала, он тебя накачал а потом избил и изнасиловал, не видно было что ты была не против с ним переспать.
Я улыбнулась, и поцеловала парня в губы. После пришла медсестра и дала мне какие то лекарства.
Прошло 5 дней, тебя уже выписали, и уже каникулы закончились. Зато за эти 5 дней я помирилась с мамой, а вот Несса нет, я живу с ребятами ещё так как не хочу жить одна с мамой. И мама все ещё запрещает делать свадьбу.
Утро 7:59
Я уже проснулась и пошла в душ. После меня пошел Брайс.
Если честно то я начинаю боятся противоположного пола именно на вечеринках, я боюсь что Брайс может сильно напиться и не в состоянии что то со мной сделать. Так что я перестала ходить на вечеринки после того случая, ну а если я и пойду когда нибудь то буду одеваться как мешок с картошкой.
Я собралась и пошла готовить нам всем завтрак.
Оу да, Нэйт это брат Эддисон, и как мне рассказала Чарли, то Эддисон это специально подстроила что бы насолить мне, она думала что из за этого мы бы расстались или бы я сдохла, но увы не пошло по плану как она хотела. Поэтому Эддисон временно отстранили от занятий, а вот Нэйту дали срок, если честно то не знаю сколько точно, но он там долго просидит.
И так я спустилась и решила приготовить яичницу с беконом. Пока завтрак жарился, я взяла пакетик кошачьего корма и пошла к Конопле, я накормила кота и снова вернулась к завтраку. Налажив всем завтрак я позвала ребят.- кстати Тесса, ты же вроде с мамой как то общаетесь? Поинтересовалась сестра.
- ну да, она хотела что бы мы снова вернулись домой, но она всеравно против свадьбы, если свадьба будет то она заберёт нас и уедем обратно в Бостон. Я сразу же погрустела, ведь свадьба будет, но зная нашу мать...
- понятно, я не вернусь домой пока она не даст согласие, нам уже есть 18 так что я ее и спрашивать не буду! Раздраженным голосом сказала сестра и сказала спасибо ушла в свою комнату.
- она просто ещё злится. Джош тоже сказал спасибо и ушел за своей девушкой.
- какие планы на день? Спросил Брайс.
- может в кино после школы? Ну и как мы сделаем уроки то модем сходить? Ответила на вопрос парня я.
- Окей, только мы вас с Нессой оставим одних вечером, мы с Джошем и Гриффом пойду в бильярд.
- ладно, только не пей пожалуйста. Я встала со стула и поцеловала парня в губы.
- окей, только пожалуйста сидите дома, не надо искать приключения на задницу. Парень тоже чмокнул тебя в губы. А после он ушел за моим и свои портфелем а я помыла посуду и отправилась обуваться. Брайс взял ключи от машины и выйдя с дома мы отправились в школу.
Сегодня ещё будет прода.
Надеюсь вам нравится что я пишу ❤️🦋