🦋 part 18 🦋

1.4K 25 26
                                    

Прошло 3 дня. Мы с ребятами собирались на вечеринку тоесть как с ребятами я и Несса, парни уехали на 2 дня по своим делам, а у Эддисон день рождения и она пригласила нас на вечеринку.

- Несса! Надо в магазин за платьем! У меня нет их, а Эддисон сказала если я приду как мешок картошки то она меня убьет. Кричала я со 2 этажа.

- ладно, надеюсь Брайс и Джош не узнают что мы пойдем тусить. Крикнула Несса с 1 этажа.
После я начала собирать в торговый центр. Оделась я так;

 Оделась я так;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- я готова. Зашла я в комнату сестры.

- я тоже, пошли. Сестра взяла телефон и спустилась в низ.
Вам наверное интересно что с мамой. Так вот она нам даже не звонила эти 3 дня, но Джош видел ее в кафе где она работает, и как он говорил что наша мама выглядит так будто пьяница. Я как то переживаю за нее, ведь когда отец умер она сильно запела и хотела покончить с собой. И только за неделю до переезда она стала нормально как раньше.
Было уже почти вечер и я с Нессой вернулись домой.
- так, все идём собираться. Крикнула сестра и ушла в душ.
Я зря время не теряла и тоже ушла в душ, просидев там 30 минут я вышла и начала делать маску. После как я подержала 10 минут маску, я ее смыла. Ну и щас начала делать себе локоны, а также наносить макияж. Как только я накрасилась я одела свое новое платье и на верх одела шубу.

 Как только я накрасилась я одела свое новое платье и на верх одела шубу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я закончила собираться я спустилась на низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я закончила собираться я спустилась на низ.
Там уже сидела готовая Несса.

- я думала ты будешь ещё час собираться. Усмехнулась я.
Когда Несса на меня посмотрела то она аж соком подавилась.

- вау, ты охуенно выглядешь, раньше бы такая Тесса сказала " о,черт, что за шлюха? Я не буду одеваться так как шлюха" Сказала сестра.

- ну это раньше, мало ли что я там говорила. Подмигнула я сестре.
После вы вызвали такси и отправились к дому Эддисон.
Доехав до ее дома мы оплатили такси и зашли в дом.
Если честно то когда Эдди открывала дверь и при виде меня у нее пропала улыбка но потом она ее натянула. - Фальшивая улыбка.

- привеет, боже мой вы выглядите просто шикарно, дамы прошу входите. Девушка по очереди вас обняла.
Я и Несса подарили подарок Эдди и мы отправились на кухню за напитками. Людей было даже очень много. Выпев с сестрой 4 стакана виски, мы пошли танцевать. Тут сразу я почувствовала что на мою талию кто то положил руки. Обернувшись я увидела того парня который пытался меня изнасиловать.
- мм, а вот мы снова встретились, я твое имя уже знаю, Тесса, а вот ты моё нет.

- ну так скажи его. Не знаю почему но я не пыталась убрать его руки с моей талии.

- меня зовут, Нэйт. Шепнул парень мне на ухо. А после он перекинул меня через плечо и положив свои руки мне на задницу, унес на верх.
- эй руки убери, у меня парень есть. Начала бить по спине его я.

- слушай, может тебя наркотой накачать что бы ты была послушной. Парень зашёл в комнату и кинул тебя на кровать закрыл дверь на замок.

- урод, дверь открой, и отпусти меня. Серьезным голосом говорила я.

- нееет, я прошлое дело ещё не закончил, но что бы было легче тебя трахнуть, мне надо дать тебе порошок. Парень достал со своего кармана маленький пакетик. Сделав из него дорожку он взял тебя за запястье и дал бумажную трубку.

- нюхай.

- нет. Крикнула я.

- сучка! Лучше нюхай иначе будет плохо.

- пошел нахуй, я не буду это нюхать. Я ударила Нэйта между ног и побежала к двери что бы ее открыть.

- далеко собралась? Парень ударил тебя по щеке а после взял за волосы и потащил к столу, он вяз твою голову так что ты не могла вырваться и заставил тебя это нюхать, у меня слезы шли ручьем.

- пожалуйста, не надо.

- надо надо. Парень кинул тебя на кровать а после поднял твое платье.

- прошу, не надо. Захлебываясь в слезах я просила что бы он этого не делал.

- надооо. Парень спустил свои штаны а после перевернул меня так что бы я лежала на животе.

- ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Я кричала что есть силы и пыталась хоть как то ударить но наркота дала о себе знать. Видимо Нэйт не хотел что бы ему кто то мешал, по этому он ударил меня по лицу и попал в нос я почувствовала как у меня потекла кровь.

- не надо. Я сильно начала рыдать. А после почувствовала как он вошёл в меня и это было очень резко и грубо, мне стало очень больно. Я начала орать снова, но Нэйт меня снова ударил по лицу.

- молчи сука! Опять он меня ударил,он бил и бил, мое лицо явно было изуродованное, я чувствовала как текла кровь.

Пару толчков и я потеряла сознание.
После я услышала приглушённые звуки и рядом со мной черноволосую девушку.

- БОЖЕ, ДИКСИ ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ!!!
И я снова отключилась.




А вот и новая глава.
Всем приятного чтения 🥺❤️🦋

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя