🦋 part 31 🦋

1K 22 4
                                    

Мы с Чарли зашли в 2 магазина, в первом магазине мы купили только всякую ерунду для выпичек и украшений, а во втором магазине мы купили куча сладостей. Дальше мы вызвали такси и уехали домой.
Пришли мы с 4 пакетами, к нам на помощь пришел папа Чарли и Дикси.

- давайте пакеты, а вы периодевайтесь и идите на кухню.

- мы с Чарли зашли на кухню, там уже были Несса и Дикси. Они делали тесто, тоесть Дикси его делала а Несса раскатывала его.

- как успехи? Я усмехнувшись села за стол.

- ой, лучше вон помогите, нарежьте оливье. Дикси указала взглядом на другой стол где лежало все для салатов.

- а где мама, Брайс.. Я не успела договорить так как меня перебила Несса.

- Брайс с Джошем уехали в боулинг, а мама и мама Брайса уехали за новогодними украшениями, ну а остальные дома. Ответила Несса.

- а, ясно, это не честно, мы готовим а они в боулинг едят?! Я достала свой телефон и написала сообщение своему упырю.

Я: эй, мачо, какого хрена ты в боулинге?

Ответ пришел через 12 минут.

Брайс: поиграть захотел, вот и поехал, есть притензии?
Я: они есть, вместо того что бы помочь мне ты уехал в боулинг.
Брайс: я что по твоему похож на кухарку?
Я: ну да похож.
Брайс: по-моему это женская работа. Так что моя любимая девушка, сиди и кухарь😘💕
Я: иди в зад, Холл.🥰🖕🏻
Брайс: фу как грубо 🤢😑
Я: от тебя научилась 👀
После я выключила телефон и положила его обратно в карман. И начала заниматься готовкой салата.

Спустя некоторое время я закончила делать салат, но моя мама сказала что бы я сделала бутерброд с маслом и красной рыбой.

- мама, ну я такое не люблю! Это фу. Я бекала на красную рыбу.

- ты тут только не ешь! Сказала мама.

- не ем эту рыбу не только я! Ещё ее не ест Несса, Чарли и все.

- ну значит не ешьте, я вас не застовляю. Мама махнула рукой и начала резать мясо.

Я только закатила глаза и взяла 3 мандарины ушла к себе в комнату. Я включила фильм и начала его смотреть паролельно я чистила мандарин. В комнату зашёл Брайс, говорю сразу он был не в настроении.

- ты чего такой злой? Скоро Рождество а ты без настроения, так дело не пойдет.

Я встала с кровати и подошла к своему чемодану взяв оттуда шапку деда мороза и рога оленя. Я подошла к Брайсу и одела ему рога оленя.

- теперь точно олень. Я чмокнула парня в нос.

- ой, отстань. Парень снял рога,и нацепил мне их на голову.

- ну чего ты такой злой?

- нормальный я.
Я хотела сказать но меня позвала мама.

эх... Сашка уехала, а я без нее как без пальцев на руке 💕❤️👀

Ладно, всем спокойной ночи ❤️❤️❤️🥺

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя