Брайс отвёз тебя домой, и сам уехал к себе домой.
Ох, да, забыла сказать, мне через день будет уже целых 18, уже старой буду. Когда у меня день рождения мы всегда ездили на пляж, делали мини вечерний пикник с шашлыками и тому подобной сфере, но последние 4 года, мы просто покупаем торт сидим и едим его а после идём заниматься своими делами. Но мы начали жизнь с чистого листа, мама нашла работу и по-моему у нее появился кавалер,мы давно заметили с Нессой что мама бывает куда то уходит, и один раз заметили что у нее красное пятно на шее.
Придя домой мамы не было, видемо снова ушла, подумала я.
Так как завтра у меня и у Нессы день рождения, то мы с ней всегда устраиваем какие нибудь игры и тому подобное.
Я набрала номер сестры и спустя шесть гудков она подняла.- Несс, я надеюсь ты придёшь сегодня домой? Мы же всегда за день до нашего дня рождения тусуемся вместе
Несса: да, я скоро приду, ладно мне пора, приду домой там и поговорим, люблю тебя. Девушка сбросила вызов.
Я смотрела сериал как вдруг мне пришло сообщение.Брайс: эй, мадам, почему я токо щас узнал что у тебя завтра день рождения?
Ты: хм, не знаю, а кто тебе склада что оно завтра?
Брайс: женщина, не тупи, Джош сказал что хочет сделать Нессе сюрприз и спросил буду ли я что делать, а я как дуб не вдупляю что он от меня хочет.
Ты: хахаза, я почему-то не удивлена. Ну да завтра мне 18 буду уже взрослой тетей.
Брайс: а разве ты не бабушка?!
Ты: Холл! Я тебя щас задушу!
Брайс: ладно, ладно, я пошутил, отбой.
Ты: бе бе бе
Брайс: будешь бекать в унитаз, ладно я улетаю спать, так что спокойной ночи ❤️
Ты: завтра тебе мой дорогой жопа! Молись! И бойся! Спокойной ночи, дубинка ❤️🥺
Через пару минут вернулась Несса, с двумя пакетами еды.- чувствую что мы будем завтра толстые. Взяв еду и включив ваш любимый сериал "королева крика" а после вы начали играть в "монополию"
После вы легли спать.
Утро 14:02
Проснулись вы с сестрой от того что кто то что то громко лопнул и на нас полетела конфети.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Мама крикнула и завалилась на нас всем своим весом и начала нас целовать.
- И так сегодня я разрешу устроить вечеринку! Так что я в магазин для всего что нужно, а вы приводите себя в порядок и укрошайте дом! И все подарки вечером! Вы с сестрой пошли в душ, после вы покушали и начала украшать дом, мама приехала и начала готовить еду, она даже купила нам алкоголь.
Вечер 19:05
Мы с Нессой позвали только наших друзей и друзей наших парней. В итоге нас получилось 16 человек. Мы с Нессой пошли одеваться и приводить себя в порядок:
Я вышла с комнаты были уже все люди, вечеринка началась, нас с Нессой поздравили и подарили подарки в основном нам половина людей подарили деньги, а мама по новым Айфонам, а вот парни пока что ничего. Спустя несколько часов ребята ушли, мама разрешила оставить парней на ночь, и вот парни подходят нам с коробками. Брайс сунул тебе среднию коробку а Нессе маленькую от Джоша. Ты начала открывать коробку и тут ты увидела это милое серое создание.
- Браааайс, офигеть, боже спасибо. Ты поцеловала парня и достала маленького котенка с коробки.
- Брайс теперь мы с тобой родители. Но Брайс хотел сказать как его перебила крик Нессы....Получилось не очень интересно но завтра будет ещё интереснее, спасибо что читаете 🥺❤️
И Сашечка, для тебя вот делаю, сладких тебе снов ❤️🥺