🦋 part 26 🦋

1.1K 20 7
                                    

Мы просидели в кафе почти час, мы бы сидели дальше но тут мне пришло сообщение от Нессы.

Несса: у тебя 10 минут.

  Я поняла что она имела в виду поэтому взяв Брайса за руку и потащила его в сторону дома.

- куда мы так спешим? Немного раздраженным голосом спросил Брайс.

- что то случилось, когда Несса пишет четко и ясно что бы я была дома через которое время значит у нее что то случилось.
Мы дошли до дома очень быстро, я сразу же зашла в дом, и дом был не убран он даже был ещё хуже.

- тут что цунами произошло. Спросил Брайс.
Я прошла немного дальше и возле кладовки я увидела свою сестру.

- Несса твою мать?! Что случилось?! Где Джош?! Брайс неси аптечку!

- Бен. Кратко ответила Гесса.

- что, что Бен?! Я взволновано спросила.

- он..он меня изнасиловал. У меня был шок.

- ч.что?!

- я прихожу домой с Джошем, мы немного посидели а после Джош поехал к маме, я сидела минут 10 в спокойствие а потом звонок в дверь, я открыла он зашёл, после он меня ударил и силой начал... Нессе снова заплакала.

- блять, пидорас, твою мать, надо срочно рассказать маме! Брайс обработай ей раны, а я поеду к нам домой.

- я с тобой, мало ли этот ублюдок с тобой что нибудь сделает.

- нет, ты будь с Нессой, я вправлю ему мозги, дай ключи.
Парень достал со своего кармана ключи и кинул мне. Я завела машину и поехала к своему дому. Как только я приехала я начала со всей силой стучаться в дом.

- ОТКРОЙ СУКИН СЫН!
Мне открыла мама.

- что случилось? Я отталкнула мать и зашла в дом.

- где эта сука?!

- ТЕССА! Что за выражение?! Кого ты ищешь?!  Поинтересовалась мама.

- оу, а ты знала что твою Бен изнасиловал Нессу?! Я увидела спящего мужчину на диване.

- ах вот где ты скатина.
Я вязала подушку и начала его бить так же оскорблять. После чего он дал мне пощечину.

- ауч, ах ты сука! Я держалась рукой о свою щеку.

- а теперь слушай меня! Сказала мужчина шёпотом.

- милая, я разберусь с нашей дочкой, иди на верх и прими те таблетки которые я тебе даю. Мама послушно кивнула и ушла на верх.

- а теперь маленькая дрянь, я тебе отомщу за свою дочь и сына! У моей дочери увела парня а сына моего ИЗ ЗА ТЕБЯ ПОСАДИЛИ! Крикнул Бен.

- хаха, я не виновата что ваша семья настолько поехавшая. Я только усмехнулась.

- что ты делаешь с моей мамой?

- даю ей очень хорошие таблетки, а я же знаю что ты у нас пробовала наркотик. Ну теперь я буду мстить тебе! Мужчина улыбнулся, а после он меня ударил со всей силой и что то в колол, я же быстро потеряла сознание. Когда я приоткрывала глаза я слышала чьи-то голоса и как меня дожили в багажник машины.

?: Не волнуйся, с ней скоро будет покончено.

А потом снова темнота.

Проснулась я уже в неизвестном мне нахождение. Я сидела по середине комнаты, я слышала как капала капля воды и звуку ветра.

- ЭЙ! КТО НИБУДЬ МЕНЯ СЛЫШИТ?! да согласна тупо кричать в таком месте где нормальные люди не будут ходить.

- чего ты орешь? Спросил Бен.

- что ты творишь?! Отпусти меня паскуда.

- милая моя, все токо начинается. Мужчина достал маленький шприц и воткнул мне его в плечо.




Вот такие вот страсти.

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя