🦋 part 20 🦋

1.3K 23 12
                                    

Приехав в школу мы сразу же разошлись по своим классам. У мальчиков был урок биологии а у нас урок математики. Так же у нас было сегодня 5 уроков, вокал временно пока что не будет, так как учительница сломала ногу, и ближайшее 3 недели мы её не увидим.

- Тесса, Несса привет. Чарли и Дикси подошли к нам и обняли нас.

- привет. Сказали я с сестрой.

- Тесс, ты как себя чувствуешь? Поинтересовалась Дикси.

- уже нормально, но всеравно я как то боюсь этих парней, будто бы снова это может произойти. Ответила я.

- бедняга, надеюсь он там сдохнет! Я знала что Эддисон та ещё сука но что бы на столько. Дикси аж поморщилась.

- ладно, в столовой все обсудим, пойдёмте на урок, а то Мэдисон Торн нас убьет.
Спустя три урока мы пошли в столовую, взяв по пицце и соку мы сели за стол.

- так подожди, ты в отношениях с Холлом? Переспросила Дикси.

- да, эта как 3 неделя наших отношений. Ответила я с улыбкой.

-  ОХЕРЕТЬ, НЕССА! чур я буду свидетелем на волей свадьбе! Закричала Чарли.

- ээй, тишее, мы собираемся делать свадьбу в Сочи.

- а дата? Спросила Чарли.

- 1 июня! Ответила с улыбкой на лице Несса.

- стой, а экзамены? И выпускной?! Дикси выгнав бровь спросила.

- ну как мне известно то экзамены по трем предметам это математика, английский а третий по твоему желанию. Ответила на вопрос я.

- ну экзамены будет неделю длится. Снова сказала Дикси.

- мы всего на 3 дня а после медовый месяц поедем туда и позовём самых близких. Ответила Несса.

- ну хорошо, я всеравно буду свидетельницей! Снова сказала Чарли.

- хорошо хорошо. Усмехнувшись улыбнулась Несса.

После вы ещё немного поболтали с девочками и отправились на 2 последних урока, это была физика и физра.
Так же я позвала вечером к нам домой сестер Дамелио.
Я и Несса пришли домой, и пошли делать уроки, так как я пойду гулять с Брайсом и к нам придут девочки.
Брайс ещё не пришел так как у него ещё 6 урок. Я взяв те учебники которые надо мне на завтра и какие мне ещё делать уроки, надо было мне сделать английский и математику и ещё испанский. Сделав все уроки я спустилась вниз что бы перекусить. Сделала я себе хлопья и не успела я сесть как открылась дверь.

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя