Прошло 3 недели, приближаются Рождество. Эта последняя неделя учебы и начинаются каникулы. Я и Несса уже как неделю живём дома. Мама смирилась с этой свадьбой, но я чую жопой что эта клаунада только начинается. На новогодние праздники мама хочет уехать в Бостон, ну а Брайс хочет что бы я новый год отмечала с ним тоесть я, он, Джош и Несса. Он хочет в спокойствие отметить Рождество, но мама категорически против. В школе намечается карнавал, сегодя вечером мы должны быть в новогодних костюмах на этом карнавале.
* В школе *- и так какие вы костюмы будите одевать? Спросила Дикси.
- пока не знаем. Ответила Несса.
- мамин хахаль ищет нам костюмы. Фыркнула я.
Ох, да, мама нашла себе кавалера, его зовут Бен, если честно он до жути меня бесит и Нессу тоже, он к нам подлизывается, делает вид что он хороший,а когда мама узнала что я принимала дозу то не токо мама читала мне морали и он тоже, он даже замахивался на меня, Несса тогда перехватила его руку.
* Пару дней назад *
- ты дура?! Ты же девочка! Какая наркота?! Я думая тебя давно не лупили! Так это легко исправить. Бен на меня замахнулся.
- убери свои вонючие руки от моей сестры! УЕБОК вонючий. Огрызнулась сестра.
- НЕССА! ЭТО ЧТО ЕЩЕ ТАКОЕ?! подняла голос мама.
- блять мама ты нормальная?! Эта тварь замахнулась на мою сестру а ты его ещё защищаешь?!
- обе в свои комнаты! Милый пойдём.
Ей обсалютно было плевать что он хотел меня ударить. Как она начала с ним общаться она сильно изменилась, будто это не наша мать которая когда то была милой.
- ладно девочки, встретимся на карнавале.
Я обняла Чарли и Дикси, а потом я с Нессой ушли домой.
После время длилось к 8 часам и я начала собираться, я сделала себе макияж а после оделась в костюм.

Я одела на голову шапку и спустилась вниз.- а почему ты не одела тот костюм который я купил? С некой злостью сказал Бен.
- я не собираюсь в костюме оленя! Ничего убого чем это я ещё не видела! На себя одень это убожество. Фыркнула я и пошла в прихожую. Там уже ожидала меня сестра.
- этот кусок дерьма тебя тоже отчитал. Усмехнулась Сестра.
- именно.
Мы с сестрой и ещё Дикси и Чарли были в одинаковых костюмах.
Через некоторое время мы были уже на карнавале нас уже ждали девочки и мальчики.- привееет. Я сказала и начала всех по очереди обнимать.
- не сильно короткая юбка, Барретт? Задал вопрос Брайс.
- нормально. Я поцеловала парня в губы.
- так потом свои телячьи нежности, сфоткайте лучше нас. Чарли дала телефон Брайсу и мы встали в удобную позу, после мы все 4 выложили эти фотки в Инстаграм.


Я и Несса были посередине а Чарли и Дикси по бокам.- вы надеюсь не забыли что у нас ещё танец?! Выгнув бровь спросила Несса.
- нет, мы все помним.
Спустя некоторое время мы готовились к нашему танцу.
Пока мы танцевали Брайс порадировал наши движения.
Это выглядит очень смешно.
После как мы станцевали я пошла к Брайсу а девочки остались своей командой.- ну что снегурочка, Санту сегодня повеселишь? Брайс притянул меня за талию.
- может быть, но сейчас праздник! Так что пойдем повеселимся. Я потянула парня за руку и мы пошли гулять только одни, мы с Брайсом купили куча леденцов а после кидали в каждого прохожего, ещё он выйграл мне оленя, но Брайс разозлил собаку и олень пострадал, в общем оленя больше нет. Потом мы пошли к большему Санте и украли с мешка пару конфет пошли дальше гулять. До часу ночи мы пробыли на карнавале, и это впервые раз мне было весело на карнавалах. Мы дождались такси, а потом сели в него и отправились к Брайсу домой, ну как к Брайсу их совместный дом с Джошем.
А вот и типо новогодняя глава. Осталось 4 дня учебы и КАНИКУЛЫ!!!! МОДНО СПАТЬ ДО ЧАСУ ДНЯ! НЕ СПАТЬ ДО 6 УТРА! НЕ ДЕЛАТЬ 2 НЕДЕЛИ НИКАКИЕ УРОКИ! НИЧЕГО НЕ УЧИТЬ! А ПРОСТО РАСТИТЬ ЗАДНИЦУ ВЕДЬ НА НОВЫЙ ГОД НАСТЯ БУДЕТ МНОГО КУШАТЬ И ПИТЬ 🗿😅❤️