С того дня прошла неделя. Начались осенние каникулы. С Брайсом вы уже не так общались как было пару недель назад, он что ли избегал тебя
- урааа, каникулы. Радостно сказала Несса. Ох, да Несса начала встречаться с Джошем, я рада за них, Несса очень счастливая рядом с ним и Джош изменился в лучшую сторону.
- даааа, славу богу, теперь можно выспаться. Хихикнула я.
- это да, мама просила что бы мы сегодня сидели дома, она хочет с нами провести день, и посмотреть наши оценки. Закатив глаза и улыбнувшись, сказала девушка.
- ну ладно, тогда давай пойдем на нашей территории на качелях посидим. Спросила ты.
- хорошо, может я Джоша позаву? Спросила Несса.
- ладно, зови. Спустя 30 минут пришел Джош и вы сели на качели начали разговаривать.
- а как там Брайс? Неожиданно для себя ты поинтересовалась парнем.
- нормально, он сегодня вечером поедет на гонки. Сказала парень.
- какие гонки? Спросила ты.
- ну он бывает пару раз гоняет с супер быстрой скоростью, я с ним постоянно был, и мы выигрывали, но сегодня я решил посидеть с вами. Рассказал парень.
- оу, ясно. Посидев ещё несколько минут на качелях, мы зашли в дом так как мама пришла, она посмотрела наши оценки и накормила нас, разрешила отсталая Джошу на ночёвку. А ты тем временем вернулась к себе в комнату.
Вечер 23:25
Ты смотрела сериал, и тебе пришло уведомление. Это было сообщения от Брайса.Брайс: привееет, не хочешь со мной сегодня покататься?
Ты: ты на гонки?
Брайс: а ты откуда знаешь?
Ты: Джош рассказал.
Брайс: аааа этот подкаблучник, ладно похуй, так ты поедешь со мной? Ты подумала что тебе лучше поехать с ним, что бы ничего плохого не случилось.
Ты: хорошо, я поеду.
Брайс: у тебя есть час на то что бы ты оделась. Так как мама спала, и сестра с Джошем, и тебя бы не выпустили в такое время гулять, ты решила уйти в тихоря. Выключив ноутбук, я пошла в душ, после душа я начала красится: