В больнице.
Так как ты меньше пострадала тебе просто дали обезбаливающие. А Брайса увезли в палату.
Просидев в больнице всю ночь и я даже уснула. Проснулась я когда почувствовала что меня дёргают за плечо.
Медсестра: девушка, вы кем приходитесь Брайсу Холлу?
- девушкой. Кратко ответила я.
Медсестра: хорошо, сейчас ему лучше, но ему два 2 придется полежать в больнице, так как в любой момент может стать хуже, вы можете через час зайти к нему. Мило улыбнулась девушка и пошла по своим делам. Повернув голову к выходу я увидела как моя сестра с Джошем несутся ко мне.- Тесса?! Ты как? Взволнована спросила девушка.
- хорошо, а вот Брайсу не повезло.
- а он как? Поинтересовался Джош.
- медсестра сказала что ему уже лучше, но 2 дня ему стоит тут полежать. После вы ещё просидели и ты зашла к Брайсу в палату.
Он уже не спал, а смотрел в окно.
- привет. Натянула я улыбку, и села на кровать к Брайсу.
Брайс взглянул на меня, и повернулся к окну.- эй, ты чего игнорируешь?
- ничего, у тебя из за меня проблемы, держись от меня подальше. Фыркнул парень.
- что? Нет! Прекрати, все же хорошо. Я попыталась дотронуться до руки Брайса, но он ее отдернул.
- уйди.
Я посидев ещё пару секунд, и ждала ответа от Брайса, но он так же молчал.
- ты ещё тут?
Я встала с кровати и вышла с палаты.- ну как? Поинтересовалась сестра.
- никак, он выгнал меня. Сама не знаю что со мной, но кажется мне нравится Брайс, и от того что он меня выгнал стало не приятно.
- я домой,я сильно устала. Взяв свою сумку и незаметно вытерла слезу которая ползла по моей щеке, я вышла с здания. Подождав такси, я отправилась домой. Зайдя в дом, мне в нос ударил вкусный запах.
- о доча, как там Брайс? Мне Несса рассказала, что ты поехала к нему в больницу.
Я поняла что мама не знает про то что я ночью сбежала с дома на гонку.
- ему уже лучше, через 2 дня будет дома, мам, я устала, можно я прилягу?
- да, конечно иди. Мама поцеловала меня в макушку, и я зашла в комнату сразу завалилась на нее и укрылась одеялом с головой.