После занятий вы с Чарли отправились к тебе домой. Открыв дверь ты убедилась что ты одна.
- проходи. Чарли зашла в дом и мило улыбнулась.
- у вас тут уютно. Мило улыбнулась девушка.
- спасибо, ты проходи а я пойду переоденусь и мы поедем к Холлу. Поднявшись в свою комнату ты открыла шкаф и начала выбирать одежду. Ты решила одеть красивое чёрное платье.
И сев за комод ты начала делать себе макияж.
Когда ты закончила, ты взяла свою сумку, и вышла с комнаты.
- я готова. Улыбнулась ты.
- Тесса, боже какая ты милая и сексуальная. Чарли оглядела тебя сверху вниз.
- спасибо,я не привыкла так одеваться, мне как то не комфортно, может мне пойти переодеться? Неуверенно сказала ты.
- нет,нет, и ещё раз нет! Ты прекрасно выглядишь! Чарли взяла тебя за руку и вывела из дома. Ты закрыв дом и вызвав такси отправилась в дом Холла. По пути ты разговаривала с Чарли.
- с Нессой ты будешь мирится? Спросила Чарли.
- да, я как то тоже виноватая, она полюбила человека а я на нее так,но мне было обидно что она из за этого парня не сходила со своей сестрой, ведь она знает что я сильно волнуюсь. Выдохнула ты.
- не переживай, вы ещё помиритесь. Девушка тебя обняла. Подъехав к дому Холлу ты оплатила такси и ты с Чарли отправились к двери. Ты когда выходила из такси услышала громкую музыку так что было бесполезно звонить или стучать в дверь, открыв дверь вы зашли в дом. Когда ты через толпу пробиралась до кухни то вы с Чарли разъединились. Спустя столько мучений ты дошла до кухни.