🦋 part 3 🦋

2.4K 40 10
                                    

Выйдя с класса ты начала орать на парней.
- вы блять идиоты? Гормоны шалят? Крикнула ты.
- эй, успокой свои нервы. Усмехнулся парень
- Джош, ну ты посмотри какие соски, прям и хочется их взять и... Не успев договрит фразу как Несса сказала
- слышешь ты блять, принцесса на горошине, давно по своим достоинствам не получал? Так это легко исправить. Выругалась Несса.
- хм, так вы сестры, а я то думаю почему вы такие одинаковые. Сказал Джош.
- ну да, и что? В грубом тоне сказала ты.
- да так, просто две сестрички, этот год будет веселым. Сказал Брайс и посмотрел на тебя снизу вверх развернулся и ушел.
- мда, Несса, ты была права цирк токо начинается. Посмотрев в след за парнем ты взяв сестру за руку пошла в туалет.
- хоть они и придурки, но зато какие красивые особенно этого Брайса вроде так его зовут, его друг. Сказала Несса.
- Несса, они самые настоящие бабники, это видно. Сказала ты.
- ну это да, кстати раз у нас сорвался урок пойдем в актовый зал и запишемся на факультет вокала. Сказала сестра.
- ты уверена. Не успев договорить, сестра потащила тебя в актовый зал. Вы с сестрой занимаетесь вокалом с 8 лет, спустя столько лет вы на уровне Арианы Гранде, у вас это хорошо получается, это ваше с сестрой увлечения.
Дойдя до актовага зала вы зашли и там сидела старенькая женщина что то смотря в ноутбук.
- здравствуйте. Сказали вы с сестрой.
- привет девочки, а почему вы не на уроке? До конца урока осталось 15 минут. Сказала женщина.
- просто из за одних особ нас выгнали, мы хотели бы записаться на вокал, нас же возьмут? Спросила ты.
- да,да конечно, конечно я вас запишу, а как ваши фамилии?
- Барретт, мы сестры. Сказала Несса.
- прекрасно, так хорошо я вас записала, и так дайте мне свой номер телефона, я вам вечером скину расписание занятий. Мило улыбнулась женщина. Вы с сестрой дали номер телефона и попрощавшись ушли в раздевалку готовится к последнему уроку. После когда вы переоделись в раздевалку зашли ваши одноклассницы. К вам подошли две девочки.
- привет, я Чарли а это Дикси. Сказала девушка.
- привет я Тесса а это Несса.
- приятно познакомиться, я так поняла вы сестры как и мы. Улыбнулась Дикси.
- ого, это даже круто. Сказала Несса.
- девочки, скажу вам честно не связывайтесь с этими парнями, они вам жизнь испортят. Сказала Дикси и пошла переодеваться.
- Дикси права, она связалась с одним типом по имени Гриффин и Дикси в него влюбилась, а этот козел только ей и пользовался, только я сказала вам по секрету, Дикси не хочет что бы кто то это знал, я просто вас предупредила. Улыбнулась Чарли и пошла к сестре тоже переодеваться.
- вот это страсти. Сказала Несса.
- и в правду, этот год будет оооочень весёлым. Прозвенел звонок и вы пошли на урок, повезло то что вы играете одни без всяких других классов. Все 2 недели у вас будет акрабатика вы будете сдавать по ней нормативы. Спустя 45 мучений, вы пошли в раздевалку переоделись и отправились домой, на выходе Чарли и Дикси предложили сегодня вечером сходить погулять, на что вы конечно согласились, а после вызвали такси и уехали домой. Придя домой вы сразу же отправились на кухню.
- а где мама. Спросила Несса, и пошла на 2 этаж искать ее. Я же зашла на кухню и увидела на холодильнике записку.
" Девочки, я уехала в торговый центр на собеседование, обед на плите, люблю вас."
- Несса, можешь маму не искать она уехала устраиваться на работу. Крикнула ты.
- откуда ты знаешь. Говорила девушка когда спускалась с лестницы.
- мама записку оставила.
- а понятно, что она нам приготовила?
- эээ, драники. Улыбнулась ты.
- да детка, обажаю их, чё рот разявила давай неси. Несса облизнула губы. Взяв тарелки и положив туда драники вы с Нессой начали кушать, после вы поднялись в комнату что бы сделать уроки и пойти гулять.
И зайдя на сайт школы что бы посмотреть на завтра уроки.
1: химия 10/12 класс
2: история 10 класс
3: информатика 10 класс
Все уроки занимают время на полтора часа кроме физры только физра длится 45 минут.
Сделав все уроки и собрав портфель, ты начала выбирать одежду, твой выбор остановился на этом:

Сделав все уроки и собрав портфель, ты начала выбирать одежду, твой выбор остановился на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв телефон ты зашла в комнату сестры.
- ну что? Ты готова?
- да, щас токо найду носки. Сказал девушка.
- ты как всегда. Закатила глаза ты.
- не злись, НАШЛА! Сказала девушка и одев свои носки спустились на 1 этаж что бы одеть обувь. Выйдя с дома и закрыв на ключ вы отправились в парк. Дойдя до него вас уже ждали сестры.
- привет. Сказали вы все вместе и обнялись. После вы купили сахарной ваты и катались на каруселях. Спустя 2 часа вы вышли на детскую площадку и начали играть в прядки. Спустя 3 часа вашей прогулки ты с Нессой пошли домой, попрощавшись с Чарли и Дикси. Когда вы были уже возле дома тебе на телефон позвонила мама.
- да, мам?
- вы где?
- мы уже идём домой, нас позвали гулять одноклассницы ну теперь наши подруги.
- ладно хорошо, жду вас дома.




А вот и 3 глава, вам вообще нравится ? 🦋👀

I need you an idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя