Chapter 6

10K 254 96
                                    

Я захожу обратно на кухню.

- Выгнала?

- Мг. И что ты собираешься делать дальше?

- Расстанусь с ним?

Я подняла брови вверх.

- Ладно, есть ещё варианты?

- Ммм, нет. Ладно расставайся.

- Я помучаю его.

- Значит, одинокие сильные и независимые?

- Именно.

***

Из чёрного мерседеса выходят сексуальные девушки и направляются ко входу в элитный клуб Нью Йорка.

Одна девушка подобна ангелу. Белое короткое платье на бретельках. Такого же цвета каблуки и блондинистые волосы, а голубые глаза освещают всё вокруг. Вторая же подобна демону. Такое же платье как у блондинки только чёрное. Чёрные каблуки, тёмные почти чёрные волосы и шоколадно-карие глаза, в темноте сойдут за чёрные.

Мы подходим к вип входу в клуб. Охранник увидев меня, кивает чтобы мы проходили. Я тут видная личность.

Мы с одной ноги проходим внутрь и доходим до барной стойки. Сегодня у меня было настроение напиться в хлам, так что я заказала нам с Мэдс, виски с колой.

"Ты уже вчера набухалась в хлам и вообще часто бухаешь. Печень посадишь, не ной потом." возмущалась шизи. Могу себе позволить.

Мы присели на барные стулья и осматривали помещение. Мой взгляд упал на довольно знакомого мне парня. Джей. Я улыбнулась ему и он мне в ответ. Парень поднялся со своего места и направился ко мне. Сам он одет в голубую рубашку с слегка растёгнутыми пуговицами и чёрные свободные штаны.

- Привет. - он фирменно поправляет свои шелковистые волосы.

- Привет.

Он заказывает себе такой же напиток как у меня, ещё не зная что я пью.

- Виски? - он усмехается пробуя жгучий напиток и слегка морщится.

- Он же с колой. - я улыбаюсь.

- Предпочитаю более лёгкие напитки.

- Слушай, я тут поняла что почти ничего о тебе не знаю.

- Как и я о тебе. Ладно, что ты хочешь знать?

- Побольше.

- Джейсон Себастьян Берлинг, 21 год, генеральный директор компании "White & Black stripe", правая рука Винни Хакера, который по совместительству мой лучший друг.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя