Еду по уже ночному городу. Из головы всё никак не выходят кадры из того видео.
Воспоминания*
К стулу привязан парень, всё его лицо в крови и многочисленных ссадинах.
На против этого парня сидит Винни. В его руках пистолет. Идёт спор. Решается судьба этого парня. Я толком и не поняла что Винни хотел из него выбить, но тот просто молчал. Тогда... Винни просто..прострелил его голову...
Воспоминания прерваны*
На глазах снова наворачиваются слёзы. Эхом в голове раздаётся этот самый выстрел. Он просто убил человека..
Продолжение воспоминаний*
Следующим кадром стало видео, в котором, на цепях над землёй, висел парень. Но он мне был знаком. Это тот самый курьер которого Винни обещал отпустить. Эту беседу я смогла разобрать.
- Чего ты хочешь? - грубым голосом говорил Винни.
- Она им нужна. Неважно сколько времени придётся ждать,но они её получат.
Последовал удар в челюсть этого парня.
Он сплюнул кровь.- Ну убьёшь ты меня и что? Это только больше их разозлит.
- Я не убью тебя пока ты не скажешь достаточное количество информации. Для чего Нэйту, Нэйли?
- Он хочет убить её. Хочет отомстить за её мать шлюху.
Ещё один удар в челюсть.
- Имей уважение. Она умерла одиннадцать лет назад.
- Да мне пох*й.
Ещё один удар. Потом ещё и ещё. Винни достаёт из кармана пистолет и стреляет парню в голову.
Воспоминания закончены*
Я прикрываю рот рукой чтобы приглушить всхлипы. Эти выстрелы звучали в моей голове как самые страшные крики.
Вспоминаю те документы. Винни чёртов эгоист, лжец и просто.... Гад! Он, зная что Нэйт хочет меня прикончить, подписывает с ним контракт. Теперь он его постоянный поставщик.
Машина останавливается около моего дома и я выбежав из машины, забегаю внутрь здания и вызываю лифт. Одной рукой облокачиваюсь на стену, а второй всё ещё закрываю рот. Наконец лифт приезжает и я нажав кнопку нужного этажа, просто спускаюсь вниз по стене. Эмоции берут своё. Я совсем не приглушая плачь просто выплёскиваю всё наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brilliant future
FanfictionПродолжение истории "Борьба за сердце" После последней встречи прошло два года. Каждый живёт своей жизнью. Но судьба снова сводит их вместе. Сможет ли Нэйли его простить? И ждёт ли их то блестящее будущее, о котором они мечтали? ...