Chapter 31

6.4K 192 47
                                    

Прошло несколько дней. Как бы я не пыталась уговаривать маму уйти со мной, она полностью подчинена Нэйту.

Средств связи тут абсолютно никаких. По крайней мере я их не видела, но есть шанс что у Нэйта или Иана всё таки есть какой нибудь телефон с интернетом.

За последние дни я полностью изучила этот дом. Побег должен состояться 7 мая в 21.26, это время когда Луна будет в самом небе и за десять минут до начала ночи Инцеста.

За системой безопасности следят лишь пять человек. Одна я с ними не справлюсь но Ноа и Дикси вполне. Ноа и Дикси – служанка с чёрным поясом по карате и охранник, прошлый чемпион по боксу. Они оба горят таким же желанием выбраться отсюда.

Вместе мы уже четвёртый день отрабатываем приёмы которыми можно вырубить человека. Чтобы я не была уж совсем безнадёжной, меня пытаются научить драться и хоть немного пользоваться пистолетом.

5 мая. Два дня до побега.

Наша «семья» сидит за обедом. Иан и Нэйт обсуждают свои криминальные дела, а мы с мамой спокойно едим. Но я не совсем спокойно. Иногда в этот зал выходит Дикси и мы перекидываемся взглядами и незаметными жестами. После обеда они с Ноа ждут меня в типо подвале, где мы всегда и встречаемся.

Трапеза закончена и я сделала вид что ушла в свою комнату. Убедившись что все также разошлись, по запасной лестнице спускаюсь в тот самый подвал.
В нём меня уже ждут ребята.

- Нэй, удалось что нибудь узнать? - интересуется Ноа.

- Не о чём полезном они особо не разговаривали, но кое что нам должно пригодится. Нэйт упомянул что 6 мая ровно в 22.00 он уезжает и вернётся только к самой ночи Инцеста на следующий день.
Что нибудь известно о системе безопасности?

- Да, ты права, несколько охранников уезжают с ним. Также насколько мне известно, 7 мая в 20.45 система будет проходить перезагрузку и все камеры будут отключены. Соответственно и охраняемостт дома останется только на людях, которых до этого я смогу напоить и с лёгкостью вырубить.

- Отлично. Дикси, что у тебя?

- Среди прислуги лишь слухи как тебе повезло, что ты переспишь с Ианом. Многие девчонки об этом годами мечтают.

- Ясно. - я закатила глаза.

- Так, не отвлекайся. На вот, постреляй. - Ноа вручил мне пистолет.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя