Chapter 26

7.2K 208 25
                                    

И чё мне теперь делать? На голову ёбнутая...

Сажусь рядом с ним на корточки и начинаю бить по щекам.

- Слыш, гиппопотам, очнись уёбок.

План Б. Включаю фонарик и приоткрыв его глаз, начинаю светить. Ничего.

- Если ты сейчас не откроешь глаза, я тебе опять по бошке вдую. - меня это начало бесить.

- Это я тебе сейчас вдую. - парень не открывая глаз поднимается.

- О, живой. Я уже думала два трупа закапывать.

Винни ещё минуту посидел с закрытыми глазами, а потом резко открывает их.

- Ты ебанутая? С хера ты мне по бошке дала?

- Я думала ты маньяк, пришёл убить меня.

- Видимо реально придётся убить и два трупа буду закапывать я.

- Жопу поднял и айда яму копать. Я сама не выкапаю. Мало того что я двадцать минут сидела шорохаясь от каждого звука, меня чуть не загрызли комары, у моих ног валялся труп, плюс я треснула какого то бомжа.

- Не бомжа, а меня!

- Одна фигня.

Винни наконец встал и взяв лопату, начал копать. Проходит минут пятнадцать и он останавливается.

- Ты просто стоять будешь? Я вторую лопату просто так нёс?

- Мало ли ты трансформер и как только тебе нажать на живот, руки ещё одни вырастут. Да и к тому же, у меня очень ответственная работа. Я свечу.

Парень вылез из ямы в которой он сейчас находится и положил фонарь на ветку дерева так, что он прекрасно всё освещал.

- Лопата.

Я закатила глаза и взяла лопату.

- Я даже пользоваться ей не умею. У меня ногти только недавно сделаны. А ты знаешь сколько стоят эти кроссовки? А вообщем образ?

Пока я заливала что буду грязной и не заметила как Винни продолжил копать. Через пять минут я успокоилась и повернулась в сторону ямы. Там было почти всё выкапано.

- Тащи его сюда. - скомандывал парень.

Я ногой подвинула этот шкаф и столкнула в яму.

- Ну можно и так.

Он вылез и начал засыпать всё песком. В этот раз я помогла. Засыпая песком тело этого мужика, я осознавала что он только что снова убил человека, а теперь мы вместе его закапываем... Песок заполнил почти всё яму. Тела уже и не видно. Засыпав последнюю кучу, мы притоптали место.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя