Chapter 23

7K 211 21
                                    

Из операционной выходит врач и снимает с себя маску и перчатки. Мы вскакиваем со стульев и подходим к нему.

- Что с ним?

Врач прекрасно видел моё состояние но всё равно молчал.

- Да вы издеваетесь? Быстро говори что с ним! - крикнула я чуть ли не на всю больницу.

- Он... - и врач снова молчит. Появилось непреодолимое желание врезать ему в челюсть.

- Мэдс, я сейчас убью его. - я сжала руку подруги.

Вперёд нас вышел Джейсон и взял этого врача за шиворот.

- Вы сейчас же скажете что с парнем, иначе я сотру вас с лица земли. А поверьте я могу это сделать. - его голос звучал почему то убедительнее моего.

- С ним всё нормально. Сейчас он спит. Жизненно важные органы не были задеты и ранение не глубокое. - наконец ответил мужчина. - И можете зайти к нему, если хотите.

Они посмотрели на меня. Я сглотнула.

- Я тут подожду. - я села обратно на стул. Я переживаю за него но пока не готова его видеть или вообще прощать. - Лучше вы сходите и скажите как он.

Мэдс и Джейсон зашли в палату а я отвернулась в противоположную сторону.

На мой телефон поступает звонок. Это мистер Хакер.

- Да?

- Нэйли, хоть ты объясни, что происходит? - я услышала испуганный голос миссис Хакер. - Что с Винни? Почему он в больнице?

- Успокойтесь. Сейчас с ним всё нормально, он спит. Врач говорит что ранение не глубокое и он поправиться.

- Ладно, мы с мужем уже летим в Нью Йорк.

- Мы если что в двадцатой больнице.

Я сбросила и продолжила сидеть.
Через минут десять выходят Мэдс и Джейсон.

- Ну как он?

- Спит. Может тебе лучше домой съездить?

- Нет, скоро прилетят мистер и миссис Хакер. А за ними и Джей должен. Вы если хотите езжайте.

Они кивнули и вышли из больницы.

Прошло три часа.

Я всё ещё сижу в коридоре около палаты и не решаюсь зайти. Как оттуда выходит медсестра.

- Он очнулся и спрашивал про вас, если вас зовут Нэйли.

- Да, Нэйли.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя