Через два дня.
Утром я просыпаюсь от звука будильника. Я же выключала телефон!
Это сработали умные часы. Реально умные. Включаю телефон и выскакивают куча пропущенных от Маринетт. Вот чёрт!
Вскакиваю с кровати и бегу в ванную параллельно набирая девушке.
- Ты какого чёрта телефон выключила? - кричит она и я пожалела что поставила её на громкую связь.
- Прости, прости, прости. Я совсем забыла. - на зубную щётку выливается слишком много пасты. - Блин... Ну по сути самолёт же без меня не улетит. - я начинаю чистить зубы.
- Ошибаешься. Ты должна была проснуться час назад!
- Не волнуйся, успею. Только умоюсь.
- У тебя есть максимум пол часа.
- Поняла.
Я сбрасываю звонок и умывшись выхожу из ванной комнаты.
Боже, сейчас шесть утра.Открываю дверь в гардеробную и осматриваю в поисках одежды. Достаю белый топ и серые спортивки. На верх накидываю оверсайз кофту в серую клетку. На ногах массивные кроссовки.
Звоню водителю и он заходит за моими чемоданами. За ним из квартиры выхожу и я.
Утром журналистов меньше. Как будто они всю ночь тут караулят... Сажусь в машину и мы выезжаем к аэропорту. Маринетт уже там. По дороге пытаюсь привести своё лицо в порядок и слегка подкрашиваюсь. В машине я довольно часто крашусь.
Когда мы подъезжаем к аэропорту время подходит к семи утра.
Выхожу из машины и иду ко входу. Как только попадаю внутрь ищу глазами русоволосую девушку.В глаза бросается хмурое лицо и я узнаю Маринетт. "Ещё есть шанс развернуться и уйти" подсказывает шизи. Заманчивое предложение.
Я всё же беру волю в кулак и подхожу к ней.
- Что ты как на расстрел?
- Вообще то в каком то смысле, именно туда...
- Пошли уже.
Мы проходим паспортный контроль и садимся в самолёт.
В самолёте нам лететь шесть часов, так что я натягиваю маску для сна и вытянув ноги, пытаюсь поспать. В этом плюсы бизнес класса. Рядом со мной засела Маринетт в ноутбуке. Такая занятая... Я тут поняла, с того момента как на меня работает, у неё ни разу не было выходного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brilliant future
ФанфикПродолжение истории "Борьба за сердце" После последней встречи прошло два года. Каждый живёт своей жизнью. Но судьба снова сводит их вместе. Сможет ли Нэйли его простить? И ждёт ли их то блестящее будущее, о котором они мечтали? ...