Chapter 25

7.1K 207 71
                                    

- Да засунь его глубже!

- Куда ещё глубже?

- Ты можешь нормально вставить?

- Сама вставляй!

- Даже ключ нормально вставить не можешь!

- Знаешь что? Сама тогда дверь открывай! - Винни надул губы.

- Нытик. - я нормально вставила ключ и услышала щелчок. - Откуда он у тебя вообще? - всё это время мы разговаривали полушёпотом.

- Не важно.

Мы проходим в квартиру и я вижу абсолютный пордак. Воняет перегаром и сигаретами. Вещи разбросаны, как и куча бумажек на столе.

- Какие именно документы мы ищем?

- Поставка на 27 апреля.

- Это завтра?

- Да ладно!

Я закатила глаза и взяв в одну руку фонарь, начала перебирать все эти бумаги.

- Как прошло твоё воскресенье Нэйли? - начала я рассуждать вслух. - О, знаешь, чудесно. Я в квартире какого то наркомана тусовалась и с нехерделать решила украсть пару документов. Как думаешь меня грохнули или да?

- Можешь тихо искать?

- Нет. Это что крыса? - я отпрыгнула в сторону, увидев рядом со столом труп крысы.

- Неженка. - усмехнулся Винни убирая этот труп подальше.

- Сказал тот, кто ключ в дверь вставить не может. Плохо у тебя с меткостью. Попадание в дырку хромает.

- В твою всегда на отлично попадал.

- Ага, мечтай.

- Мы будем обсуждать то, как я вставляю свой....

- Ты прав, лучше помолчать.

- Ты сама начала. Так вот, давай поделюсь лайфхаком как легко встав....

- Если ты сейчас не заткнёшся, мне придётся посетить пятые классы, и отдать девочкам твой номер, сказав что это номер Пэйтона.

- А я знаком с этим Пэйтоном.

- Вот видишь.

- Хороший пацан, наркоту у меня как то брал.

- Господи, ему же 17...

- У меня и помладше брали.

- Так, давай закончим этот разговор и молча продолжим искать бумаги, хочу побыстрее свалить.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя