Chapter 35. Заключение

9.1K 326 114
                                    

- Сегодня ночью в городскую больницу доставлена известная модель и актриса Наилеа Девора. Девушка получила пулевое ранение прямо в грудь. Кто и зачем сделал это - неизвестно. Сейчас врачи борются за жизнь модели. Надеемся на лучшее.

Это передавали по абсолютно всем новостям страны.

Флэшбэки:

- Разряд!

- Разряд!

- Ещё один разряд! Возьмите больше мощность!

- Ну же давай. Разряд!

- Пульс есть!

Через месяц после этого*

Я открываю глаза и размыто вижу белый свет. Постепенно картинка становится ярче. Поднимаюсь с мягкой зелёной травы. Вокруг меня лишь поле из красивых цветов и нежной травки.

В дали вижу дерево, а возле него замечаю женщину в белом. Она улыбается мне. Тёмные волосы развивает лёгкий ветер.

- Мама!

Бегу на встречу маме и чувствую тёплые родные объятия. Мы долго так стоим пока до меня наконец не доходит.

- Подожди, это получается...ты умерла..?

- Милая, я умерла много лет назад. Утонула в море. То что было после, это была не я. Нэйт запрограммировал мой разум так, как хотел он и я слепо подчинялась.

- А я... Я тоже умерла?

- Нет, доченька. Тебе рано ещё умирать. У тебя впереди долгая жизнь полная счастливых моментов. Это место между миром мёртвых и миром живых. Тебе лишь нужно выбрать путь по которому идти. Умереть или прожить счастливую жизнь вместе с Винни. Так же зовут твоего парня?

- Он не мой парень.

- Пусть вы и расстались, вы оба понимаете что ваши чувства друг у другу остались, и они сильны как никогда.

Я на минуту задумалась.

- Да, мама, ты права. Я хочу жить! Хочу завести семью и хочу это сделать вместе с Винни.

- Ты сделала правильный выбор, Нэйли.

Я в последний раз обняла маму и почувствовала этот родной запах.

Вспышка. Долгий, ослепительный свет.

Я вскакиваю и хватаю ртом воздух. Осматриваюсь и вижу что я на больничной койке. Вокруг меня куча проводов и капельниц. А слева от меня сидит взволнованный парень.

Не говоря ни слова просто обнимаю его. Он обнимает меня в ответ и прижимает как можно ближе к себе.

В палату заходит множество людей. Это папа, Миранда, Джей, Джейден, Мэдс, Джейсон он и даже Ричарда притащили.

Все меня очень крепко обнимают. С моих глаз текут слёзы счастья.

Мне сообщают что Нэйт скончался. Его сердце остановилось. Иан застрелился вместе со мной. А моя «мама» не выдержав смерти мужа, покончила собой.

***

Тёплый ветер бьёт мне в лицо. На лице счастливая улыбка. Рядом со мной сидит Винни. Наши пальцы сплетены, а второй рукой он ведёт белый кабриолет.

Вокруг расстилается пейзаж из зелёного поля с цветами. Наш путь лежит в штат Колорадо. А после Джорджия, Верджиния, Вашингтон и множество штатов Америки.

Я счастлива. Я по настоящему счастлива. Наконец я смогу жить спокойной жизнью с моим любимым человеком.

   The end.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя