Chapter 7

9.8K 272 62
                                    

Обычный дождливый день в Нью-Йорке. Я выхожу из здания где проходила очередная фотосессия. Видя какая погода, достаю прозрачный зонтик и вместе с плетущимися сзади охранниками, иду к машине.

Вот я уже у цели, как мимо проезжает чёрный джип и брызги летят прямо на меня, прямо на мою чистую красивую одежду.

- Идиота кусок! Ты хоть знаешь сколько стоил этот лук?! - кричала я вслед, но когда поняла что машина останавливаться не собирается, просто показала как вслед.

Мои охранники уже хотели поехать за ним, но я их остановила.

- Спокойно, я верю в карму и уверена, она его настигнет.

Вся злая и мокрая сажусь в чистый салон моей машины. Кажется после этого её придётся отдать в ремонт...

Как только захожу в телефон, вижу сообщения от "Мой будущий мужик"

"Тебе стоит позвонить мне, я волнуюсь"

Я никак не отреагировала и просто выключила телефон. Последняя наша встреча закончилась не очень хорошо. В этом его вины нет, но я слишком зла на его друга.

Воспоминания:

- Почему тебя всегда тянет на моих лучших друзей? - к дивану на котором сидели я и Джей, подошёл Винни.

- Почему тебя это так волнует?

- Меня это не волнует, меня волнует что ты будешь играть с ним.

- С каких пор ты такой сука, Винсент?

- Я физически не могу быть сукой. - его взгляд выглядел очень зло.

Я поднимаюсь с дивана и становлюсь на против кудрявого, смотря прямо а глаза.

- Для чего ты мне это говоришь?

- Чтобы ты отстала от моего лучшего друга.

- Эй, чувак, может я сам решу? - наконец вмешивается Джей.

- Тебе стоит помолчать. - рыкнул кареглазый.

- Ты серьёзно думаешь, что твои слова на меня как то повлияют?

- Если ты не тупая то должны.

- Господи, да в кого ты превратился? Где тот Винни, который обожал арахисовую пасту и пил банками энергетики?

- Его больше нет, Нэйли.

- Ты отвратителен. - я с отвращением ещё раз на него взглянула и просто вышла из этого номера.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя