День за днём. Неделя за неделей. Месяц за месяцем.
Март наступившего года.
Я полностью погрузилась в работу. На данный момент у меня проходят съёмки сериала,где я играю одну из главных ролей.
На редкость яркое солнце, за считанные секунды сменяется тьмой. С наступлением сумерек улыбка спадает с моего лица и я снова погружаюсь в одиночество и буквально плаваю в алкоголе. Вино стало как воздух. Каждый день, как по расписанию, вечером я выпиваю бутылку вина. Не лучшая привычка.
Снова просматриваю строис в Инстаграме своей подруги. Она с Джейсоном. Они как обычно проводят время вместе. Ну конечно, они же муж и жена... А я провожу вечер с алкоголем. За это время я сильно похудела. Да, странно из-за моей привычки. Но это единственное что поступает в мой организм, кроме утреннего кофе и бутылки воды на съёмках.
Вместо привычных 50 я вижу 45, когда и вообще 43.
Весь день я веду себя жизнерадостно и постоянно шучу. Жаль что никто не видит насколько мне плохо. Типичная ситуация. Чувствую себя подростком из неблагополучной семьи.
Большинство времени я ношу мешковатую одежду, только на съёмках если нужно одеть что-то облегающее, все делают комплименты мол "Ты такая худая..." "Хочу фигуру как у тебя..."
***
Новый день. Я снова на съёмочной площадке. Рядом сидит девушка которая играет мою лучшую подругу.
- Сид, ты закончила? - спросила я девушку с кудрявыми каштановыми-рыжими волосами.
- Да да, почти. - она подкрасила губы бордовой помадой и мы вышли на съёмочную площадку.
Зашёл режиссёр.
- И так, сейчас у нас сцена в доме Митчелс. Все помнят сценарий?
Все синхронно кивнули и пошла съёмка.
Я играла сестру стерву главных героев. Моим парнем в этом сериале был некий Николас Остин. Он вроде популярный актёр. Нам ставили довольно откровенные сцены и часто приходилось целоваться и т.д.После съёмок, поздним вечером я как обычно выхожу на стоянку и жду водителя. Около меня останавливается машина, но это не моя.
- Девушка вам помочь? - спрашивает мужчина средних лет, приоткрыв окно автомобиля.
- Нет, за мной уже едут.
- Ну что же вы, с нами будет весело. - задние окна также открываются, и выглядывают ещё несколько мужчин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brilliant future
FanfictionПродолжение истории "Борьба за сердце" После последней встречи прошло два года. Каждый живёт своей жизнью. Но судьба снова сводит их вместе. Сможет ли Нэйли его простить? И ждёт ли их то блестящее будущее, о котором они мечтали? ...