Chapter 20

7.9K 224 29
                                    

Месяц спустя. Апрель. Ровно три года назад мы с Винни впервые встретились. Даже не верится... По словам Винни он уже почти полностью вышел из этого нелегального бизнеса и переключился на компанию, в которой как оказалось завал. Съёмки в сериале закончены и совсем скоро он будет доступен на всех кино-платформах. Ах да, за счёт того что съёмки закончены, мы ненадолго приехали в Лос Анджелес.

Самое обычное утро к которому я привыкла. Такой чувствительный поцелуй. Горячая вода стекает по всему телу, намочив волосы и лицо.

- Винни... - я пытаюсь прервать поцелуй, но парень не даёт этого сделать и только сильнее кусает мои губы. - Тебе нужно...на работу.

- Не порти момент.

Я прижата к стенке душевой кабинки и Винни кажется и вовсе не собирается отрываться от процесса и я поддаюсь ему.

В его руках баночка с гелем для душа и он просто поливает меня им.

- Ну куда на волосы гель для душа.

- Насрать. - он снова впивается в мои губы и растирает по телу гель.

Мои ноги перестают держать меня и парень подхватывает меня. Я чувствую его в себе и запракидываю голову назад, давая ему оставлять поцелуи на моей шее.

***

Сейчас Винни всё таки уехал в компанию, а мне остаётся лишь сидеть дома. Вспоминаю что существует Сабрина. Я крутая подруга.
Набираю её номер.

- Подожди, дай вспомню кто ты. - слышу недовольный голос по ту сторону телефона.

- Ну простииии. Пока я в ЛА нужно наверстать упущенное, так что айда ко мне с винишком и вкусняшками.

- Мне нужно подумать.

- Я заказываю лапшу.

- Через пол часа буду. - и она сбрасывает.

Через пол часа девушка и вправду была у меня. Я её совсем не узнала.

- Господи, что с твоими волосами? - я дотронулась до её теперь уже тёмных волос.

- Решила вернуться к натуральному цвету.

- Решила вернуться к натуральному цвету

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя