Chapter 30

6.8K 211 172
                                    

Выхожу из здания кафе и захожу за угол, для того чтобы пройти на стоянку. Как только заворачиваю, чувствую неприятный запах. В глазах темнеет и я отключаюсь.

Открываю глаза и оглядываюсь. Я лежу на огромной кровати в почти пустой комнате. Тут есть только кровать, шкаф, пару тумб и ванная. Ну хоть ванная есть.

Решаю выйти из комнаты и за пределами совершенно другая атмосфера. В отличии от светлой комнаты, тут всё абсолютно в тёмных тонах. На потолке тускло мигают лампочки красного цвета.

Понимаю что я не в той одежде в которой была. На мне длинное платье оверсайз и какие-то тапочки. Нет никаких украшений, всё забрали.

Прохожу дальше по этому коридору и изредка оборачиваюсь на шорохи сзади себя. Коридор очень длинный, но спустя минут пять я вижу конец. В самом конце находится большая чёрная дверь, до которой я и дохожу.

Собрав все силы в кулак, открываю её. Передо мной открывается зала в готическом стиле. Масштабы этого места просто огромные. Прохожу через порог и начинаю оглядываться. Тут такой же красный свет, только он не мигает.

Мелкими шажками ступаю по холодному кафель и осматриваюсь по сторонам. В самом углу замечаю мужчину и девушку в чёрных плащах. Они стоят спиной так что разглядеть не могу. Но что-то мне это место напоминает...

(Для тех кто в танке – Борьба за сердце начало 42 главы)

Прохожу чуть дальше и опускаю взгляд на пол. На нём также множество рисунков в непонятном значении. Прохожу ещё дальше и уже почти дохожу до тех людей.

Резко дверь в этот зал открывается и входит высокий парень. На нём также плащ. По началу не могу понять на кого он похож, но потом до меня доходит...

- Иан..? - неуверенно произношу я.

(Опять же напоминаю. Иан - пацан с которым мы познакомились на площадке для собак в прошлой части истории)

- И снова привет Нэй. - он легко улыбается и уверенной походкой проходит дальше. - Отец, я нашёл его.

Мужчина поварачивается и скидывает капюшон с головы. Ужасаюсь. Это Нэйт.

- Молодец сын.

Сын? Ничего не понимаю...

- Никки, посмотри на свою красавицу дочь. - говорит Нэйт и женщина начинает поварачиваться.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя