Советую взять наушники и включить новогодний плэйлист. Приятного чтения 😊
___________________________________________24 декабря.
Сегодня день рождения Мэдс, а они с Джейсоном свалили на Багамы, типо медовый месяц. Я по фэйстайму поздравила подругу. В нашем с Винни доме уже стоит ёлка и дом полностью украшен. Праздновать рождество мы будем с моими родителями т.к. его в Лос Анджелесе.
Сейчас вечер но некоторые уже начинают праздновать. На данный момент я стою на кухне вместе с Мирандой а Винни учит моего отца играть в приставку. Его ничего не изменит.
- Как думаешь, не мало салатов? - рассуждает девушка.
- Издеваешься? Мы часа два стругали это всё и на столе стоит две тарелки каждого из салатов, а их три вида.
- Джеймс их за раз утопчет и то один, а ещё твой есть.
Я посмотрела на мужиков а потом на стол.
- Ладно, уговорила, ставь ещё одну кастрюлю яиц. Я распакую крабовые палочки.
Приятный вечер с семьёй. Надеюсь на этот раз его ничего не испортит.
После ещё одного двухчасового стояние на кухне, вся еда наконец была готова. Весь дом заполнился запахом имбирного и мятного печенья. Мы сделали всем какао и отнесли вместе с печеньем к дивану.
Я залезла под одеяло к Винни, а рядом с нами разместился Ричард.- Выключайте свои стрелялки и включайте рождественский фильм. - я отобрала у них пульт и включила Гринча.
Оставшийся вечер мы провели за просмотром фильма и поеданием печенья.
***
Рождественское утро. Я просыпаюсь с прекраснейшим настроением. Поворачиваю голову и вижу спящего парня. Залезаю сверху и начинаю щекотать.
- Доброго утра и рождества!
Он смеялся и уворачивался от моих рук. На секунду когда я остановилась, он не теряя времени перевернул меня и теперь он нависает сверху меня.
- Надо же как быстро поменялись местами. - он ухмыльнулся поцеловал меня.
Ещё немного повалявшись мы спускаемся вниз. Под огромной горящей огоньками ёлкой, лежат подарки.
- Уиии. - я бегу к ёлке.
Около неё уже также сидят папа и Миди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brilliant future
FanfictionПродолжение истории "Борьба за сердце" После последней встречи прошло два года. Каждый живёт своей жизнью. Но судьба снова сводит их вместе. Сможет ли Нэйли его простить? И ждёт ли их то блестящее будущее, о котором они мечтали? ...