Chapter 34

6.6K 198 67
                                    

Брат отошёл от меня и повернулся к амбалу.

- Отпускай их. - он махнул рукой.

Как только его охранник отошёл обратно и Иан собирался повернуться, я резко вырубаю его дулом пистолета, снова. Его тело падает на пол.

Слышу громкие хлопки. Из-за того же угла выходит Нэйт. Он хлопает мне?

- Браво. Молодец. Только вот насилие примирять не стоило. - он посмотрел на своего сына, лежащего на полу. - Он и так немножко того, а от всех твоих ударов хоть бы хуже не стало.

- А он приминял моральное насилие и шантажировал меня.

- Ну а я же хочу с тобой поговорить по человечески. - он кому то кивнул.

Я хотела повернуться в ту сторону, но мои руки заворачивают назад и сгибают меня пополам.

- Эй, аккуратнее! - командовал мой «отец».

Меня также усадили на стул и связали. Я пыталась вырваться, но всё безуспешно. Оставалось лишь с тоской поглядывать на мой пистолет лежащий рядом. Придётся постараться чтобы дотянуться до него.

- Это по твоему «по человечески»?

- По крайней мере я тебя не бил.

Мужчина поставил ещё один стул напротив меня и сам сел на него.

- Приступим. - он похрустел пальцами и снова посмотрел на меня. - Значит, у тебя есть два варианта исхода событий. Либо – я убиваю твоих друзей. - он кивнул на всё ещё связанных парней. - Убиваю прекрасных Ноа и Дикси, которые помогли тебе сбежать. И конечно же, убиваю твоего любимого папочку Джеймса вместе с его новой женой. И в конечном итоге ты всё равно уедешь со мной.

- Только попробуй. - сквозь зубы прошипел а я.

- Но. - он вскинул указательный палец. - Есть ещё один вариант. Ты соглашаешься уехать со мной добровольно, и все твои близкие остаются живыми и проживают дооолгую жизнь. - он сплёл пальцы в замок и подставил под свой подбородок. - Так что ты выберешь девочка моя?

- Ничего. Иди ты к чёрту со своими традициями. Я не твоя дочь. То что ты присунул моей Мёртвой матери двадцать лет назад. Заметь, не по её воле. Не делает тебя моим отцом. Мой настоящий отец – Джеймс.

- Неправильный ответ. - он покачал головой. - Следовательно вырисовывается ещё один вариант. Раз я НЕ твой отец, я могу спокойно убить тебя и всех кого я перечислил до. У тебя три варианта и пол часа на раздумья.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя