Утром мы всё также ехали.
- Может вы скажете куда мы едем?
- В Лос Анджелес. Это единственное место где нам могут предоставить безопасность.
- И мне обязательно быть с вами..
- Именно.
Через некоторое время была заправка и Джей пошёл за едой а мы с Винни остались одни в машине.
Было неловкое молчание. Я смотрела то в одно то в другое окно. А Винни нервно постукивал пальцами по рулю.
- Как дела? - резко спрашивает он, от чего я вздрагиваю.
- Прекрасно.
- Послушай, ты же слышала наш с Джеем разговор? - он смотрит на меня через зеркало заднего вида.
Я молчала.
- Всё что я сказал было правдой. - продолжает он.
- Мне всё равно. - выпаливаю я.
- Не говори так. Тебе не всё равно это уж точно. Я буду ждать момента когда ты меня простишь.
- Этого никогда не случиться. Ты же сам понимаешь. Я не из тех кто прощает измену.
Видно что я его задела, поэтому он отвернулся и отвернул от себя зеркало.
Возвращается Джей с едой.
- Налетай. - с интузеазмом произносит голубоглазый.
- Я не хочу. - бросает Винни и заводит машину.
- Нэй?
- Я тоже не буду. - я отодвигаюсь ближе к окну.
- Издеваетесь? Не нойте потом что жрать хотите.
Сейчас есть совсем не хотелось. Голова забита другим. Пейзажи сменялись один за другим. Видны то поля, то лес, то и вовсе море. Совсем скоро перед нами появился знак "California" и проехали через него. Это значит что совсем скоро мы будем на месте.
Я услышала что Винни включил радио.
- Известная актриса и модель Наилеа Девора, вместе с президентом компании "White & Black stripe" Винсентом Хакером и его генеральным директором Джейсоном Берлинг, разбились в автокатастрофе. Насколько известно их машина слетела с трассы прямо в море, тела так и не нашли.
- Выключи это! - закричала я.
Винни выключил и повернулся на меня. Мои колени были прижаты ко мне а уши закрыты руками. В голове звучали слова "Разбились в автокатастрофе. Тела не нашли"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brilliant future
FanfictionПродолжение истории "Борьба за сердце" После последней встречи прошло два года. Каждый живёт своей жизнью. Но судьба снова сводит их вместе. Сможет ли Нэйли его простить? И ждёт ли их то блестящее будущее, о котором они мечтали? ...