Chapter 13

9.4K 250 112
                                    

Утро. Не самое лучшее утро в моей жизни. "Это похмелье, детка"

Открываю глаза и вижу что я до сих пор в той же комнате. Точнее не в комнате а в ванной. Пытаюсь подняться но лишь скольжу по стенкам как сливочное масло на сковородке.

С горем пополам выбираюсь из этого котка. Захожу в комнату и вижу в всё той же позе свою подругу, в которой я просыпалась после последней пьянки.

- Рожаю! - крикнула я. Это первое что пришло мне в голову.

- Головка, головка идёт! Тужься! - продолжаю я и вижу что Мэдс начинает пыхтеть. Комнату озаряет мой смех но я не останавливаюсь.

- Давай, Мэдс! Почти! Почти вышел! 

Она начинает ёрзать и больше пыхтеть, а я всё больше смеяться.

- Всё! Вышел! - вижу как она расслабилась. - Поздравляю, вы родили дауна! Будете подписывать бумаги на аборт?

- Так яж родила уже. Какой аборт? - она наконец переворачивается на спину.

- Как какой? Всем даунам пологается послеродовой аборт.

- Ааа. Давайте подпишу. - она всё ещё не открывая глаз потянула руку, прося ручку.

На столе в этой комнате я нашла ручку и подала ей. В этоге она поставила роспись на моём лбу.

( Ахахахахахахах не знаю что было в моей голове когда я это писала, но пусть будет)

***

- И где вы были дамочки? - интересовались парни сидящие за столом.

- У нас был дивичник. - отвечает за меня Мэдс и садится рядом со своим мужем. Так странно звучит.

- Получается брачную ночь ты провела не со мной а с Нэйли. - я аж водой поперхнулась.

- Да ладно, ты что-то против имеешь?

- Бро, не отвечай, не повторяй моих ошибок. - предупреждал рядом сидящий мой парень. Я пнула Винни ногой.

- А кто букет невесты то словил? - именно этот вопрос меня сейчас интересовал.

- Никто. Невеста съебалась.

- Но мы можем это исправить. - с интузеазмом говорит Мэдс и берёт лежащий на диване букет. - Кто словит, тот и будет невестой.

Она кидает его и я собираюсь ловить, но он летит не совсем ко мне... Букет попал прямо в руки Винни которые были сложены на столе. Все присутствующие начали дико ржать.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя