Chapter 9

9.3K 279 31
                                    

- Какого хрена?

- А ты предпочла чтобы тебя изнасиловали а потом убили?

Я промолчала.

- Зря я с вами обоими связалась... - я обошла мост с другой стороны и наблюдала как на мосте собирается огромная толпа людей, среди них и куча журналистов. Супер, можно считать что весь интернет похоронил меня.

Через пол часа люди в специальных костюмах стали нырять в воду. Меня кто-то оттащил назад.

- Дура, хочешь чтобы тебя увидели?

- Может и да! День благодарения ёб твою мать. Почему я не могу быть дома с семьёй? Почему я блять торчу вся мокрая чуть ли не в декабре месяце, под мостом подстроив свою смерть? Я просто хочу жить нормальной жизнью, как раньше! До того как я поехала в Лос Анджелес на чёртову фотосессию и встретила тебя! Ты во всём виноват! - у меня начиналась истерика и я просто толкала Винни. - Это из-за тебя всё! Почему ты всегда портишь мою жизнь? Я хочу забыть тебя! Как будто тебя и не было. Я просила тебя исчезнуть но ты опять появляешься! Как же я тебя ненавижу!

Меня снова оттягивают назад и на этот раз заключают в тёплые объятия. Мужские руки сжимают меня не позволяя выбраться и я перестаю сопротивляться.

- Я просто хочу жить как нормальный человек, Джей. - шептала я.

- Я знаю. Потерпи немного. У нас обязательно всё будет хорошо, нужно просто немного подождать.

- Я хочу жить без этих крименалов, наркоты, подстраивается смерти и без этого придурка Винни.

- Я знаю, знаю.

***

Мы уже немного подсохли и плетёмся по лесу, к как сказал Винни, безопасному месту. Там нам должны дать одежду и машину, чтобы мы продолжили свой путь.

На улице глубокая ночь и ужасно холодно. Дорогу освещает лишь телефон Джея, который чудом оказался в его кармане, и даже не пострадал. Я иду за руку со своим парнем, прижимаясь как можно ближе, а Винни с фонарём впереди т.к. только он знает дорогу.

Вдруг одна из его ног подкашиваются и он чуть ли не падает, если бы Джей его не удержал.

- Бро твоё колено...

Джей светил на рану Винни.

- У тебя простреленное колено и ты не сказал? Идиота кусок. А если попадёт какая нибудь дрянь и пойдёт заражение? Хочешь остаться без ноги?

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя