Chapter 29

7.6K 204 25
                                    

Мой крепкий сон прерывает сначала громкое топнье по лестнице, а потом и с грохотом открывшаяся дверь в мою комнату. Не пролупив глаз зарываюсь глубже под одеяло и накрываю голову подушкой. Даже в доме родителей не дают выспаться.

Резко с меня стягивают тёплое одеяло и отбирают подушку. Нехотя открыв глаза вижу недовольное лицо блондинки. Начинаю морщиться от яркого света и по телу идут мурашки из-за резкого холода, окутавшего моё тело.

- И почему ты мне неделю не звонила? - ещё раз прерывает мой сон, голос девушки.

- Мээээдс. Я спать хочу. - протягиваю я и пытаюсь нащупать своё одеяло.

- А я хочу объяснений.

- Как только я высплюсь – сразу же тебя найду, а сейчас мне нужно отобрать радугу у лешия. - на грани между миром снов и реальностью, выдаю я.

- Судя по лешию и радуге, тебе правда стоит выспаться. Но я не уйду. - подруга берёт моё одеяло и ложится ко мне в кровать.

Я даже не замечаю этого т.к. уже полностью погружена в сон.

Через ещё три часа я наконец в трезвомыслящем состоянии открываю глаза. Совершенно не понимаю как Мэдс оказалась рядом со мной. Наш разговор я помню только во сне. Я слышала голос Мэдс когда бежала по воде и разговаривала на ходу.

Приподнимают на логти и коленом пихаю подругу. Она что-то мычит а потом поворачивается ко мне.

- О, проснулась! Лешего догнала?

- Ага, ели отобрала радугу. Он жлоб такой ещё и напоследок сказал «Ты поплатишься за расчленение кабана»

- Слушай, может тебе это, номер психолога дать?

- Не стоит, так ты чего пришла?

- Ты не звонила мне неделю, я думала тебя убили. Приехали к тебе домой и тебя там не было. Я так знатно обосралась. Позвонила твоему бате, и он сказал что ты спокойно тут спишь.

- Решила в кое то веки выспаться. Тем более вчера был сложный день и голова была забита дерьмом, которое заплывало в глаза и размывало всё вокруг.

- А по подробнее?

Я откинулась обратно на подушку и начала пересказывать брюнетке всё то, что произошло за эту неделю. Мне следовало выговариться, иначе это дерьмо действительно бы затуманило мой разум. На душе столько всего. Я хочу просто хотябы на день вернуться в жизнь которая у меня была три года назад.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя