Chapter 12

9.4K 243 32
                                    

21 декабря.

Я полностью готова. Накрашена, волосы выпрямила и надела платье.
Винни сегодня был в бежевой водолазка и серых штанах.

- Готова?

- Спросил парень перед выходом из машины.

- Нет.

Дверь машины открывается и выходит Винни. Я сразу слышу удивлённые возгласы. Он обходит машину и открыв мне дверь, подаёт руку.

Я выхожу из машины. Снова вспышки. У них настолько популярная свадьба? Мой парень берёт меня за руку и мы идём ко входу. Я сильно сжимаю его руку. Страшно появляться на людях после того как все месяц думали что ты умерла и скорее всего похоронили.

Мы доходим до парочки у входа.

- Кажется наше приглашение затерялось в почтовом ящике. - я улыбаюсь.

Мэдс стоит с ошаламлёнными глазами и рукой закрыла рот.

- Ты... Как? Вы же... А машина?.. - она начала слегка заикаться. - Дж..Джейсон, ты тоже их видешь? - она взялась за руку своего жениха.

- Может обнимешь хоть?

Через секунду меня просто начинают душить объятиями.

- Я тебя убью.

- Ну не впервой.

- Как это вообще возможно?

- Я всё потом тебе расскажу. Почему ты до сих пор не в свадебном платье?

- Мы должны были сначала гостей встретить.

- Всё. Пошли платье надевать. У тебя сегодня свадьба а ты реветь собралась. Шевели своими красивыми булками. - я затолкала её в дом и она повела меня в комнату где должна была переодеваться.

- У меня даже свидетельницы не было. И девичника. Потому что я общалась только с тобой и подруг у меня нет.

- Как это не было девичника? Ясно. После церемонии посылаем мужиков и будем исправлять ситуацию.

Она посмеялась и какие то девушки начали её красить. Я в это время рассматривала платье. Оно было просто сказочным. Сразу узнаю свою подругу. Она обожает всё блестящее, яркое и вообщем шикарное. В этом платье всё это есть. Как жаль что я с ней его не выбирала. Что она не побежала мне всё рассказывать. Ну ничего, мы наверстаем упущенное.

Наконец её докрасили и сейчас она выходит в шикарнейшем платье. Оно было длиной в пол и очень пышным. По всей длине расположились блёстки которые переходили в приталенную ткань полностью усыпанную стразами. Рукава из такой же прозрачной ткани усыпанной стразами. Ключицы оголены как и плечи, и вся спина. Светлые волосы уложены на бок. Сзади располагается не менее шикарная фата также усыпанная стразами.
(Не могу нормально описать так что вот)

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя