Chapter 33

6.2K 191 30
                                    

Той ночью мы без каких либо происшествий сели в самолёт и долетели до Нью Йорка. Дикси и Ноа поехали жить к своим общим друзьям а я наконец представила как заваливаюсь на кровать в своей квартире, и сплю неделю.

Но нет Винни увозит меня в свой дом для «безопастности». Ну и ладно. Мне впринципе всё равно где не вылазить из кровати.

***

Две недели спустя. Прошлую неделю я действительно почти не вылазилп из кровати и вдоволь отоспалась. На этой почти ничего не изменилось. Из дома меня не выпускали, так что оставалось лишь и валяться в кровати.

Сегодняшнее утро было дождливым и пасмурным. Я проснулась от стуков капель по окну. Моя пижама на сегодня состояла из серой майки по колено и белых гольфов. В таком виде я и спустилась вниз.

За кухонным столом сидели Винни, Джей и Джейден.

- Доброе... - хотел пожелать мне доброго утра Джей, но я перебила его своим «мг»

Подхожу к холодильнику и достаю оттуда йогурт. Ловлю на себе взгляды парней.

- Что?

- Просто ты... Не в настроении что ли?

- Нет. Если что я в комнате, где мне ещё быть...

Я поднялась обратно к себе в комнату и как обычно смотрела сериал.

Через часа два я услышала как входная дверь захлопнулась. Подумав что все ушли, я спустилась вниз. Взяла печенье и села в гостиной на диван, залипая в телефоне.

Надо мной становятся две мужские фигуры. Поднимаю голову и вижу Джея и Джейдена.

- Винни уехал. - сказал один из них.

- Будет поздно. - продолжил второй.

- И вас оставил как нянек для такой проблемной Нэйли. Всё ясно.

Я снова уткнулись в телефон. Парни вздохнув, поднялись в кабинет Винни. Очевидно продолжать заниматься всей этой нелегальной хренью.

Зачитавшись книгой в телефоне, я и не заметила как на улице стемнело и включились уличные фонари. Сработала ночная система безопасности и весь дом окутала железная оболочка. Всё по новому. Я вздохнула и решила поискать еду на кухне.

Когда я копалась в кухонных полках, услышала грохот и повернувшись к окну, увидела что вся железная оболочка спала. Меня это напрягло.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя